Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что такое заказ от борта в Яндекс Такси и как его выполнять

Водитель Яндекс Такси может принимать заявки на поездки не только через приложение, но напрямую от пассажиров на улице. Чтобы поездка прошла согласно правилам, а таксиста не оштрафовал агрегатор, нужно использовать опцию заказа от борта.  В данной статье мы расскажем, как подключить опцию в Яндекс Про и как правильно выполнять данные заказы.

Опция Яндекс Такси «заказ от борта»

Что такое заказы от борта?

К водителю такси, ожидающему новую заявку, может обратиться пешеход и попросить доставить его в пункт назначения. Функция «От борта» в Яндекс Такси позволяет отвезти клиента, который не воспользовался приложением.

Не стоит просить пассажира оформлять заявку через Яндекс Такси. В таком случае созданный заказ может быть назначен другому таксисту, расположенному к пользователю на аналогичном расстоянии и имеющего больший приоритет. Если же водитель решит выполнить оказать услугу без использования приложения Яндекс Такси и агрегатор об этом узнает — сотрудник получит штраф, а несколько нарушений приведут к блокировке.

Правила выполнения

Если водитель соглашается на поездку, то:

  • включает статус «Занят» — ему не будут предлагать и назначать поездки;
  • включает функцию «От борта» — счетчик начинает работу;
  • в конце поездки нажимает «Завершить заказ» — пассажир будет расплачиваться за указанный на дисплее километраж.

кнопка активации заказа от борта

Клиент сможет заплатить за поездку наличными, но необходимо заранее обговорить данный момент. Ведь не многие автомобили оборудованы кассами для приятия безналичных платежей. Так же можно договориться с пассажиром оплатить проезд переводом на карту через банковское приложение.

Где найти функцию «От борта» в приложении?

Опция расположена в меню таксометра под тарифами. Ее подключает компания-партнер Яндекс Такси — другими словами, таксопарк или «подключашка». Доступность функции можно утонить на этапе подключения. Если партнер отказывает в активации, то придется менять компанию или не принимать заказы от борта.

Если вы работаете как самозанятый, то опция подключается через службу поддержки или активирована изначально при регистрации.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.