Курьеры зарабатывают до 3400 рублей! Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс.Еда!
Подключиться

Яндекс Еда для ресторанов, как стать партнером сервиса

С момента появления в 2018 году сервис доставки готовых блюд Яндекс Еда активно развивается, поэтому заинтересован в сотрудничестве с новыми точками общественного питания в разных городах России. В данной статье мы расскажем об условиях сотрудничества ресторанов с сервисом Яндекс Еда и перечислим все преимущества для партнеров.

Если вы холите стать курьером, заполните заявку на официальном сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.

Как Яндекс Еда сотрудничает с ресторанами

Требования к партнерам

Агрегатор не выдвигает условий о направленности меню потенциального партнера к той или иной кухне.

Возможность сотрудничества рассматривается для каждого заведения, но существуют и общие для всех требования:

  • ведение деятельности в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • предоставление полного пакета учредительных документов и другой информации по запросу.

По общим условиям приготовление еды должно осуществляться в городах присутствия сервиса Яндекс. Иначе сотрудничество рассматривается только при возможности ресторана организовать доставку собственными силами. Условия в этом случае обсуждаются в индивидуальном порядке.

Яндекс Такси

Как стать партнером сервиса

Подключение ресторана к Яндекс Еде для сотрудничества по доставке блюд начинается с заполнения онлайн-заявки. Необходимо:

  1. На официальном сайте выбрать вверху страницы вкладку «Ресторанам».
  2. Нажать кнопку «Подключиться» и заполнить анкету: данные контактного лица (ФИО, номер телефона, электронная почта), название и местоположение заведения с указанием города, наличие сайта/страницы в соцсетях и собственной службы доставки.
  3. Подождать звонок менеджера сервиса Яндекс Еда, с которым можно обсудить детали партнерства.

Как стать партнером

Еще один вариант подключения – направить письмо с указанной выше информацией на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Туда же можно писать по любым вопросам, касающимся партнерства.

Условия сотрудничества

В случае положительного решения о партнерстве нужно заключить договор с компанией Яндекс Еда – ознакомиться и принять условия оферты, а также оплатить в течение 5 дней счет на сумму 100 руб. Письмо с инструкцией и реквизитами будет направлено на указанную в анкете электронную почту, после чего сервис предоставит данные для доступа в личный кабинет.

Чтобы заведению стать партнером Яндекс Еда, нужно предоставить сведения о:

  • режиме работы;
  • перечне предлагаемых блюд с фотографиями, описанием каждого из них;
  • стоимости (за штуку, порцию или 100 г), весе, расчетном времени приготовления для каждой позиции;
  • стоимости и длительности доставки (при работе собственных курьеров заведения);
  • индивидуальных нюансах работы (при наличии).

Карточка ресторана на сайте Яндекс Еда

Ресторан получает статус партнера после предоставления указанной информации и акцепта оферты. При этом на любом из этапов переговоров, а также при нарушении положений оферты сервис оставляет за собой право отказать в партнерстве, в том числе без указания причин такого решения.

К сервису подключились многие крупные сети быстрого питания. Например, наш обзор доставки из Макдональдса через Яндекс Еду.

Партнерское приложение

Взаимодействие с партнерами осуществляется через специальное мобильное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Предусмотрены версии для компьютеров, устройств с ОС Android и iOS. С его помощью можно:

  • редактировать меню и режим работы;
  • управлять заявками от клиентов;
  • передавать сведения курьерам;
  • отслеживать статистику (количество выполненных и упущенных заказов, средний чек, оборот заведения и пр.);
  • связываться со службой поддержки.

Партнерское приложение

Использовать все функции приложения можно только после авторизации через логин и пароль, предоставляемые сервисом после подачи заявки.

Преимущества партнёрства

Сотрудничество с сервисом приносит компаниям ряд преимуществ:

  • приток новых клиентов;
  • реклама благодаря размещению информации о меню и предлагаемых блюдах в каталоге сервиса и на других ресурсах Яндекс;
  • возможность организовать быструю и качественную доставку блюд и напитков в указанное клиентом место;
  • отсутствие необходимости содержать собственную курьерскую службу;
  • получение программного обеспечения для работы с заказами, взаимодействия с курьерами.

Кроме того, за дополнительную плату можно организовать фотосъемку блюд из меню у профессионального фотографа и получить планшеты для более комфортной работы с приложением.

Стать курьером

Ответы на вопросы

По какому принципу работает сервис?

Заявки размещаются пользователями через приложение или сайт Яндекс Еда и информация о них передается в ресторан, где приступают к готовке. В это время система назначает курьера, который заберет заказ из заведения и доставит клиенту.

Сотрудничество с сервисом для кафе

Сколько стоит подключение?

Организации подключаются бесплатно. Сервис получает доход в виде комиссии за обслуживание. Ее размер относится к конфиденциальной информации и обсуждается с каждым партнером индивидуально.

Как доставляются заказы и в каком радиусе?

В сервисе предусмотрено два варианта сотрудничества «Доставка Яндекс Еда» и «Маркетплейс». Первый подразумевает доставку курьерами Яндекса в радиусе около 2,5 км от заведения. Для второго радиус устанавливают рестораны. Они же организуют доставку собственными курьерами.

Можно ли пропустить уведомление о новом заказе?

Если заказ не принят в течение двух минут, поступает звонок от робота с напоминанием на каждый из двух номеров, которые указываются при заполнении анкеты.

Как работать с Личным кабинетом?

Перед началом работы партнеру направляется обучающий ролик. Об особенностях работы с личным кабинетом можно также узнать через раздел «Поддержка».

Можно ли оплатить комиссию 100 руб. от имени другого юрлица, а не того, кто подписывал оферту?

Данные лица, оплатившего сервису комиссию и подписавшего оферту, должны совпадать.

Что делать, если закончатся продукты или будет не хватать времени на приготовление заказов?

В рабочем приложении можно поставить соответствующие блюда в стоп-лист, после чего они станут недоступны для клиентов до снятия ограничения. Здесь же можно увеличить время приготовления.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.