С момента появления в 2018 году сервис доставки готовых блюд Яндекс Еда активно развивается, поэтому заинтересован в сотрудничестве с новыми точками общественного питания в разных городах России. В данной статье мы расскажем об условиях сотрудничества ресторанов с сервисом Яндекс Еда и перечислим все преимущества для партнеров.
Если вы холите стать курьером, заполните заявку на официальном сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.
Агрегатор не выдвигает условий о направленности меню потенциального партнера к той или иной кухне.
Возможность сотрудничества рассматривается для каждого заведения, но существуют и общие для всех требования:
По общим условиям приготовление еды должно осуществляться в городах присутствия сервиса Яндекс. Иначе сотрудничество рассматривается только при возможности ресторана организовать доставку собственными силами. Условия в этом случае обсуждаются в индивидуальном порядке.
Подключение ресторана к Яндекс Еде для сотрудничества по доставке блюд начинается с заполнения онлайн-заявки. Необходимо:
Еще один вариант подключения – направить письмо с указанной выше информацией на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Туда же можно писать по любым вопросам, касающимся партнерства.
В случае положительного решения о партнерстве нужно заключить договор с компанией Яндекс Еда – ознакомиться и принять условия оферты, а также оплатить в течение 5 дней счет на сумму 100 руб. Письмо с инструкцией и реквизитами будет направлено на указанную в анкете электронную почту, после чего сервис предоставит данные для доступа в личный кабинет.
Чтобы заведению стать партнером Яндекс Еда, нужно предоставить сведения о:
Ресторан получает статус партнера после предоставления указанной информации и акцепта оферты. При этом на любом из этапов переговоров, а также при нарушении положений оферты сервис оставляет за собой право отказать в партнерстве, в том числе без указания причин такого решения.
К сервису подключились многие крупные сети быстрого питания. Например, наш обзор доставки из Макдональдса через Яндекс Еду.
Взаимодействие с партнерами осуществляется через специальное мобильное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Предусмотрены версии для компьютеров, устройств с ОС Android и iOS. С его помощью можно:
Использовать все функции приложения можно только после авторизации через логин и пароль, предоставляемые сервисом после подачи заявки.
Сотрудничество с сервисом приносит компаниям ряд преимуществ:
Кроме того, за дополнительную плату можно организовать фотосъемку блюд из меню у профессионального фотографа и получить планшеты для более комфортной работы с приложением.
По какому принципу работает сервис?
Заявки размещаются пользователями через приложение или сайт Яндекс Еда и информация о них передается в ресторан, где приступают к готовке. В это время система назначает курьера, который заберет заказ из заведения и доставит клиенту.
Сколько стоит подключение?
Организации подключаются бесплатно. Сервис получает доход в виде комиссии за обслуживание. Ее размер относится к конфиденциальной информации и обсуждается с каждым партнером индивидуально.
Как доставляются заказы и в каком радиусе?
В сервисе предусмотрено два варианта сотрудничества «Доставка Яндекс Еда» и «Маркетплейс». Первый подразумевает доставку курьерами Яндекса в радиусе около 2,5 км от заведения. Для второго радиус устанавливают рестораны. Они же организуют доставку собственными курьерами.
Можно ли пропустить уведомление о новом заказе?
Если заказ не принят в течение двух минут, поступает звонок от робота с напоминанием на каждый из двух номеров, которые указываются при заполнении анкеты.
Как работать с Личным кабинетом?
Перед началом работы партнеру направляется обучающий ролик. Об особенностях работы с личным кабинетом можно также узнать через раздел «Поддержка».
Можно ли оплатить комиссию 100 руб. от имени другого юрлица, а не того, кто подписывал оферту?
Данные лица, оплатившего сервису комиссию и подписавшего оферту, должны совпадать.
Что делать, если закончатся продукты или будет не хватать времени на приготовление заказов?
В рабочем приложении можно поставить соответствующие блюда в стоп-лист, после чего они станут недоступны для клиентов до снятия ограничения. Здесь же можно увеличить время приготовления.