Иногда возникают ситуации, при которых доставленные продукты питания и потребительские товары не соответствуют по качеству. В этом материале расскажем, как вернуть некачественные продукты и получить возврат денег от Яндекс Лавки.
В Яндекс Лавку можно произвести возврат только испорченных продуктов или продуктов с истекшим сроком годности. Для оформления заявки необходимо обратиться в службу поддержки через приложения. Если вам доставили свежую продукцию, то отдать ее обратно не получится. исключение — нарушенная заводская упаковка.
Непродовольственные товары надлежащего качества разрешено возвращать в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы возвратить непродовольственный товар, необходимо соблюдать ряд условий:
Некоторые товары нельзя вернуть, даже если они попадают под вышеуказанные критерии. К ним относятся предметы личной гигиены, косметические и парфюмерные средства, химикаты для сельского хозяйства, пестициды и бытовая химия. Полный перечень продукции, не подлежащей возврату, можно найти в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки.
Чтобы быстро вернуть некачественный продукт, следуйте пошаговой инструкции.
Для начала убедитесь, что продукция не находится в перечне исключений. В таком случае вернуть ее не получится.
Соблюдайте условия:
Перейдите в свой профиль на сайте Яндекс Лавки. Зайдите в «Историю заказов» и выберите заказ, в котором фигурирует товар. Нажмите кнопку «Возврат». Заполните заявку и отправьте ее на рассмотрение службой поддержки.
После этого ожидайте ответа. Служба поддержки пришлет дальнейшую инструкцию.
При положительном ответе можно приступать к упаковке изделия. Упакуйте товар в соответствии с инструкциями Яндекс Лавки — их можно найти на сайте. Укажите на упаковке номер вашего заказа. Передайте упакованное изделие курьеру или отнесите в пункт выдачи.
Все расходы, связанные с обратной доставкой, покупатель оплачивает самостоятельно.
После того, как вы вернули продукцию, начнется процесс возврата средств от Яндекс Лавки. Деньги возвращаются на счет, с которого была совершена покупка, в течение нескольких дней.