Хочешь иметь выплаты до 3400 рублей в день? Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс Лавка!
Подключиться

Возврат продуктов и товаров в Яндекс Лавке

Иногда возникают ситуации, при которых доставленные продукты питания и потребительские товары не соответствуют по качеству. В этом материале расскажем, как вернуть некачественные продукты и получить возврат денег от Яндекс Лавки.

Возврат продуктов и товаров в Яндекс Лавке

Можно ли вернуть продукты и товары?

В Яндекс Лавку можно произвести возврат только испорченных продуктов или продуктов с истекшим сроком годности. Для оформления заявки необходимо обратиться в службу поддержки через приложения. Если вам доставили свежую продукцию, то отдать ее обратно не получится. исключение — нарушенная заводская упаковка.

Непродовольственные товары надлежащего качества разрешено возвращать в течение 14 дней с момента покупки.

Условия возврата

Чтобы возвратить непродовольственный товар, необходимо соблюдать ряд условий:

  • вы им не пользовались;
  • можете предоставить информацию, что вы приобретали данное изделие — чек или номер заказа (последний можно найти в «Истории заказов»);
  • упаковка не вскрыта, изделие не сломано, и им можно пользоваться.

Некоторые товары нельзя вернуть, даже если они попадают под вышеуказанные критерии. К ним относятся предметы личной гигиены, косметические и парфюмерные средства, химикаты для сельского хозяйства, пестициды и бытовая химия. Полный перечень продукции, не подлежащей возврату, можно найти в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки.

Инструкция по возврату денег в Яндекс Лавке

Чтобы быстро вернуть некачественный продукт, следуйте пошаговой инструкции.

Проверка условий возврата

Для начала убедитесь, что продукция не находится в перечне исключений. В таком случае вернуть ее не получится.

Соблюдайте условия:

  • товар не использовали;
  • с момента покупки прошло не больше 14 дней;
  • изделие был куплено в Яндекс Лавке.

Заполнение заявки

Перейдите в свой профиль на сайте Яндекс Лавки. Зайдите в «Историю заказов» и выберите заказ, в котором фигурирует товар. Нажмите кнопку «Возврат». Заполните заявку и отправьте ее на рассмотрение службой поддержки.

История заказов в профиле Яндекс Лавки

После этого ожидайте ответа. Служба поддержки пришлет дальнейшую инструкцию.

Возврат

При положительном ответе можно приступать к упаковке изделия. Упакуйте товар в соответствии с инструкциями Яндекс Лавки — их можно найти на сайте. Укажите на упаковке номер вашего заказа. Передайте упакованное изделие курьеру или отнесите в пункт выдачи.

Все расходы, связанные с обратной доставкой, покупатель оплачивает самостоятельно.

Получение денежных средств

После того, как вы вернули продукцию, начнется процесс возврата средств от Яндекс Лавки. Деньги возвращаются на счет, с которого была совершена покупка, в течение нескольких дней.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.