Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Опция тяжелые посылки в Яндекс Такси

В тарифах «Курьер» и «Экспресс» водители Яндекс Такси получают компенсацию за доставку тяжелых посылок, весом более 20 кг. Опция подключается дополнительно в Яндекс Про по желанию водителя. Заказы с соответствующей услугой будут иметь дополнительный комментарий.

Доставка тяжелых посылок в Яндекс Такси

Если вы ходите стать водителем — заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Как работает услуга

Водители Яндекс Такси могут подключить опцию «Тяжелые посылки» и получать компенсацию за доставку грузов с большим весом. Бонус прибавляется автоматически к тарифу за доставку. Размер доплаты зависит от веса доставляемой посылки:

  • 1 категория — груз от 21 до 30 кг.
  • 2 категория — от 31 до 40 кг.
  • 3 категория — от 41 до 50 кг.

Главное, чтобы тяжелые грузы поместились по объему в багажнике автомобиля.

Подключение услуги

Для подключения опции «Тяжелые посылки» в Яндекс Про водителю нужно зайти в свой профиль и перейти в раздел «Опции для тарифов». Далее следует проскроллить вниз экрана и найти соответствующий пункт. С помощью тумблера нужно перевести опцию в положение «Включено».

Настройка опций на Яндекс Про

Как выглядит заказ

После подключения опции курьеру Яндекс Такси начнут поступать заказы на доставку тяжелых грузов. Специальное уведомление на экране будет информировать водителя о нестандартном весе посылки.

заказ с пометкой о тяжелой посылке

Увидев такое сообщение на экране приложения, водитель сможет связаться с клиентом для уточнения деталей и согласования максимально удобного варианта подъезда к дому или ближайшей парковке.

Ответы на вопросы

Что делать, если посылка доставлена в пункт назначения, но получатель не выходит на связь?

Следует позвонить получателю 3 раза и, если все попытки оказались неудачными, нажать на кнопку «Возврат». Сервис Яндекс построит оптимальный маршрут для возврата посылки отправителю.

Можно ли отказываться от приема заказов с тарифом «Тяжелая посылка»?

Можно, однако, это повлияет на Активность курьера. Действуют те же правила, что и для стандартных заявок в тарифах «Курьер» и «Экспресс».

Во время приема груза было обнаружено, что его вес превышает заявленный. Что делать курьеру?

Нужно обратиться в службу поддержки и сообщить о сложившейся ситуации. В то же время, следует посоветовать клиенту повторно оформить заказ, указав правильный вес, или воспользоваться грузовым тарифом.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.