Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Опция тяжелые посылки в Яндекс Такси

В тарифах «Курьер» и «Экспресс» водители Яндекс Такси получают компенсацию за доставку тяжелых посылок, весом более 20 кг. Опция подключается дополнительно в Яндекс Про по желанию водителя. Заказы с соответствующей услугой будут иметь дополнительный комментарий.

Доставка тяжелых посылок в Яндекс Такси

Если вы ходите стать водителем — заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Как работает услуга

Водители Яндекс Такси могут подключить опцию «Тяжелые посылки» и получать компенсацию за доставку грузов с большим весом. Бонус прибавляется автоматически к тарифу за доставку. Размер доплаты зависит от веса доставляемой посылки:

  • 1 категория — груз от 21 до 30 кг.
  • 2 категория — от 31 до 40 кг.
  • 3 категория — от 41 до 50 кг.

Главное, чтобы тяжелые грузы поместились по объему в багажнике автомобиля.

Подключение услуги

Для подключения опции «Тяжелые посылки» в Яндекс Про водителю нужно зайти в свой профиль и перейти в раздел «Опции для тарифов». Далее следует проскроллить вниз экрана и найти соответствующий пункт. С помощью тумблера нужно перевести опцию в положение «Включено».

Настройка опций на Яндекс Про

Как выглядит заказ

После подключения опции курьеру Яндекс Такси начнут поступать заказы на доставку тяжелых грузов. Специальное уведомление на экране будет информировать водителя о нестандартном весе посылки.

заказ с пометкой о тяжелой посылке

Увидев такое сообщение на экране приложения, водитель сможет связаться с клиентом для уточнения деталей и согласования максимально удобного варианта подъезда к дому или ближайшей парковке.

Ответы на вопросы

Что делать, если посылка доставлена в пункт назначения, но получатель не выходит на связь?

Следует позвонить получателю 3 раза и, если все попытки оказались неудачными, нажать на кнопку «Возврат». Сервис Яндекс построит оптимальный маршрут для возврата посылки отправителю.

Можно ли отказываться от приема заказов с тарифом «Тяжелая посылка»?

Можно, однако, это повлияет на Активность курьера. Действуют те же правила, что и для стандартных заявок в тарифах «Курьер» и «Экспресс».

Во время приема груза было обнаружено, что его вес превышает заявленный. Что делать курьеру?

Нужно обратиться в службу поддержки и сообщить о сложившейся ситуации. В то же время, следует посоветовать клиенту повторно оформить заказ, указав правильный вес, или воспользоваться грузовым тарифом.

Реклама Яндекс Еда
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.