Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Главный офис Яндекс Такси

Один из самых крупных российских пассажирских перевозчиков Яндекс Такси за годы работы смог завоевать доверие многочисленных водителей, партнеров, клиентов. Для удобства всех сторон агрегатор предлагает возможность решения различных вопросов, не только в телефонном или онлайн режиме, но и посредством личного обращения в офис.

Хотите стать водителем? Для этого не обязательно ехать в офис! Заполните заявку онлайн на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и ожидайте звонка менеджера.

Центральный офис Яндекс Такси

Офисы для водителей

Офис центра поддержки Яндекс Такси в Москве находится в Бутырском районе, в 2-х минутах ходьбы от станции метро Бутырская.

Точный адрес главного офиса Яндекс Такси для водителей: Огородный проезд. д. 10, стр. 6.

где находится яндекс такси

Обратиться сюда можно по любым вопросам, связанным с сервисом:

  1. Начисление бонусов.
  2. Отсутствие или задержки каких-либо выплат.
  3. Порядок расчета стоимости поездок.
  4. Вопросы по повышению рейтинга и оценкам от пассажиров.
  5. Прохождение тестирования.
  6. Желание стать партнером агрегатора.
  7. Проблемы и предложения по работе мобильных приложений и сервиса в целом.
  8. Ограничение доступа к сервису из-за совершенных нарушений. После того, как сотрудники Центра убедятся в устранении нарушений, а таксист пройдет проверку (в зависимости от обстоятельств – интервью, тестирование, осмотр автомобиля) очень скоро можно будет вернуться к выполнению заказов.
Подключиться к Яндекс Такси

Данный офис Яндекс Такси для водителей работает с 9:00 до 21:00 без выходных. Но с 8 июня 2020 года посещение возможно только по предварительной записи. Для этого нужно перейти по ссылке, указать цель обращения, а затем выбрать доступную дату и время.

офис для водителей

Сотрудникам нужно взять с собой водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС.

У Яндекс Такси также имеется региональная сеть офисов для таксистов (но, далеко не во всех регионах). Узнать о наличии такового в своем населенном пункте можно на сайте Яндекс Такси для партнеров, указав его название в левом верхнем углу. Чтобы увидеть адрес, нужно прокрутить в самый низ страницы.

Где находится центральный офис

Что касается главного офиса, на официальных сайтах Яндекс Такси нет прямых указаний о том, где он находится и, соответственно, отсутствует информация о возможности обращаться туда водителям и клиентам.

В соглашениях агрегатора об условиях использования сервиса значится адрес центрального офиса Яндекс Такси: г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, строение 2, помещение 916. Режим работы: с 10:00 до 19:00.

Контакты для связи:

По вопросам качества перевозок, решения технических проблем и любых консультаций  пассажиры и таксисты могут обращаться по круглосуточному телефону +7 499 705-88-88.

Комментарии
  1. Эдуард

    Здравствуйте уважаемые сотрудники генерального офиса Яндекс такси. 
    Пишет вам вроде как ваш сотрудник по линии такси из Челябинской обл. г. Копейска Барских Эдуард Юрьевич.
    Я так предполагаю что моё письмо может не дойти до главного создателя данного учреждения или же совсем может быть не прочитано и того хуже попадёт в спам но написать я вам всё равно попробую.
    Ну начнём. Я уже человек не молодой, офицер в отставке и так как больше не куда не берут на работу решил пойти к вам работать как Самозанятый. Всё хорошо бывает даже есть нормальные заявки, но есть одно но. Вы как рассчитываете стоимость на заявку????? Можно проехать с одного города в другой как было это сегодня у меня расстояние большое а по деньгам в итоге 293 рубля. Вы бывали в Челябинской области? Конечно нет вы даже и не планировали к нам хоть когда нибудь приехать а если честно вам вообще на …..ть где данная область находится и как там люди работают, но мы работаем, как работаем пытаемся возить людей за копейки. Убивая при этом ходовую на машинах, потому, что дорог у нас нормальных чуть чуть.
    Второе. Вы начисляете балы и тут же их при первой же возможности снимаете якобы за скоростной режим вождения. Более 60 км в час. Да может это и было бы хорошо если все в том числе и вы тоже соблюдали правила движения на дорогах а так же скоростной режим. Но есть ОДИН маленький НО. Люди наши которых мы каждый день возим на работу, по делам, в больницы и так далее имеют один нюанс. Они заказывают такси, что бы проехать нормально, с комфортом, что бы некто не шоркался об них не вонял перегаром и если повезёт то в ЭКОНОМ варианте с комфортом с включенным кондиционером по тому что водитель то же человек и ему тоже жарко. В итоге они заказывают такси почти в притык с тем временем куда им нужно, то есть работа, театр, поезд, самолёт и так далее этот список можно писать очень долго. В итоге сегодня выйдя на работе я не обнаружел у себя 2 балла. Сначала у меня было 9 потом 5 потом что то с вами произошло вернули но не все было 8. Сейчас сняли опять 2 бала и в итоге у меня 6. Думаю ну С…И ладно хорошо буду ездить по правилам как вы хотите. Приходит заказ забираю девушку которой нужно СРОЧНО на собеседование. В итоге она туда опоздала потому что я ехал по её понятию очень медленно. Она заказала такси думаю что успеет, А так медленно она могла бы и на маршрутки проехать. Вы хоть там в Москве совесть поимейте не забирайте у рядовых сотрудников такси эти сраные балы не гнабите нас этими наказаниями. Нам и так не сладко бывает, за смену столько всего выслушаешь в адрес и такси и в свой что потом думаешь а оно мне это надо. 
    Будьте пожалуйста к нам более человечнее, сделайте более лучшую систему а то нормальные водители уходят а быдлы малолетние будут реально гонять убивая и машины и пассажиров. 

    • admin

      Здравствуйте, Эдуард! Спасибо за развернутый комментарий! В первую очередь хотим обратить ваше внимание, что сайт Yanbase.ru не является официальным сайтом компании Яндекс Такси. Мы лишь публикуем материалы о данном сервисе и помогаем водителям/пассажирам разобраться в нюансах работы агрегатора.
      В одном вы точно правы — «достучаться» до руководства агрегатора практически невозможно. Единственный способ взаимодействия для водителя — служба поддержки, которая далеко не всегда оперативно помогает разобраться с вопросами.
      Соблюдение скоростного режима — важный момент. Но, мы согласны, что за его нарушение водителя не должны наказывать списанием баллов в таком формате.
      P.S. Лично от администратора: Эдуард, я сам проживаю в Челябинске и Копейск посещал не раз. У нас прекрасная область и с дорогами не так всё плохо, как вы описали. Легкого вам пути и ровных дорог!

  2. Андрей

    Здравствуйте, клиент не заплатил и убежал, поддержка игнорит, что делать?

    • admin

      Здравствуйте, Андрей! Только от поддержки дожидаться ответа. Работаете через парк? Если таксопарк-партнер нормальный, советуем обратиться за помощью к ним, чтобы со своей стороны так же запрос в поддержку отправили.

  3. Виталий

    Здравствуйте!Работаю в яндекс такси,активность 100,рейтинг хороший,а тут взяли и заблокировали .Тех поддержка пишит только согласно пункту 3.4 и всё.Помогите разобраться

    • admin

      Здравствуйте, Виталий! Маловероятно, что блокировка произошла без причины. Вы работали через таксопарк? Возможно, таксопарк со своей стороны сможет посодействовать в решении проблемы, если нарушения действительно не было.

  4. Акбар

    Здравствуйте я работал в Яндекс такси и меня заблокировали как мне подключить занова. У меня права РФ

    • admin

      Здравствуйте! Если блокировка не временная, а постоянная, то подключиться не получится. Только работа с другим агрегатором.

  5. Арман

    Здравствуйте! Я хочу попросить убрать рейтинговую оценку зависющую от пассажиров так как это не справедливо! Сделайтепоказатель рейтинга плавующей ! Например Если первый клиент нажал 1 звездочку то второй нажимает 5 и при этом первый исчезает ! Чтобы он не складывался от общей оценки система должна быть как активность заказа ! И еще заказы должны поступать радиусом 1.5 или 1.8 км ,а не4.3 или еще дальше это не разумно тратить бензин свой ради одного заказа в слепую и еще нет гарантии,что он жмет тебе 5 звёздочек и будет доволен хотя ты пропер и потратил км !

    • admin

      Здравствуйте, Арман! Достаточно обеспечить клиенту должный уровень обслуживания, чтобы поддерживать свой рейтинг на высоком уровне. Текущая система рейтинга максимально корректно отражает выполнение водителем требований сервиса.

  6. Ришат

    Здраствуйте. Я катаюсь на арендованной машине эконом класса в казани,плачу 1250р плюс заправка 2000р. А у вас заявки от 50р до 200р по городу Казань,за 12 часов работы я заработываю нынче 3500-4000р. Как жить? Вы задумайтесь пожалуйста о ценниках на перевозках людей,а то выглядет будто на автобусе везёшь за 40р а не на такси. Я очень вас прошу обратить внимание на моё обращения и посадействовать. Спасибо большое заранее. Ришат

    • admin

      Здравствуйте, Ришат! Спасибо за развернутый отзыв о работе компании. Мы являемся сторонним информационным ресурсом и не можем оказать влияние на формирование цен в данном сервисе. Вам можем посоветовать повышать свой уровень с целью получения максимального приоритета.

  7. Самсон

    Перед тем как блокировать водителей пожизненно!!! Разберитесь с вашими парками партнерами ,которые передают личные данные другим не чистым водителям!!!в суд на вас нужно подать !

    • admin

      Здравствуйте! Сайт yanbase.ru не является официальным сайтом Яндекс Такси. Мы оказываем информационную поддержку водителям и пассажирам, публикуя статьи о данном агрегаторе и отвечая на ваши вопросы. У вас есть право обратиться в суд по вопросу распространения ваших персональных данных. Вот только судиться необходимо в данном случае с таксопарком-партнером.

  8. Илья

    Здравствуйте подскажите зашел в таксометр а там висит блокировка пишет что я проводил махинации с в/у хотя я работал на таксопарк и у меня доступа к В/У нет и тех.поддержка не объясняет ничего говорят только что доступ закрыт на всегда 2 года работал было все норм а здесь просто так взяли заблокировали что делать и куда обратиться чтоб открыли доступ? Или может можно приехать в головной офис и разобраться?

    • admin

      Здравствуйте, Илья! В первую очередь советуем обратиться в Таксопарк, с которым работали. После можно в головной офис обратиться, контакты и ссылка для записи — в статье выше.

  9. Дмитрий

    Здравствуйте! Меня заблокировали , никаких нарушений я точно недела, объяснить мне не кто не хочет, служба поддержки мои сообщения игнорируют. Помогите мне найти юриста по таким делам чтобы разобраться с этой проблемой. Я продал квартиру чтоб купить машину и работать в Яндекс такси. А служба безопасности меня заблокировали. У меня хороший рейтинг, благодарности от клиентов а меня блокируют.

    • admin

      Добрый день, Дмитрий. К сожалению, мы не сможем вам помочь в поисках юриста. Одно можем сказать однозначно — без причины агрегатор водителей не блокирует. Обратите внимание на другие компании.

  10. Сергей

    Агрегатор будет отключать водителя без вакцинации?

    • admin

      Добрый день, Сергей! На данный момент такие меры не предусмотрены.

  11. Егор

    Добрый день,заблокировали пожизнено за фиктивные заказы,как можно вернуть доступ к заказам?

    • admin

      Добрый день, при пожизненной блокировке за фиктивные заказы доступ не вернут. Рассматривайте другие агрегаторы такси.

  12. ТатьянаТатьяна

    Здравствуйте, мой муж работает в Яндекс такси в Москве и скрывается от алиментов, куда мне обратиться чтобы решить такой вопрос

    • admin

      Здравствуйте! Если между сторонами не заключено соглашения об уплате алиментов или вторая сторона отказывается их платить, обратитесь в суд по месту своего жительства. Агрегатор никак не сможет вам помочь в решении данного вопроса.

  13. владимир

    здравствуйте меня заблокировали таксометр за аварию 01.05.21 поддержка не хочет в этом разобраться отсылают мне однотипные фразы документы и видео были предоставлены мне уже 13 дней пудрят мозги как будто со мной говорит робот прошу помочь в этом вопросе

    • admin

      Добрый день! Если работали через таксопарк, обратитесь за помощью к ним. Возможно, таксопарк через техподдержку получит более развернутые ответы. Еще один вариант — обратиться в офис компании, если он присутствует в вашем городе.

  14. АНДРЕЙ

    здравствуй. 10 дней кормят обещаниями в техподдержке приложения. хочу подключиться а мне с 9 марта говорят-завтра-завтра и еще раз завтра. какие то обещалкины-нет управы на них.ВЫ тоже аналог им?

    • admin

      Добрый день. Мы не аналог. Наш сайт yanbase.ru — информационный портал для водителей и пассажиров. Мы рассказываем об особенностях работы водителем, отвечаем на вопросы и публикуем отзывы. Подключаетесь через таксопарк или напрямую как самозанятый?

  15. Николай

    Здравствуйте жена забыла телефон в Яндекс такси .как мне найти водителя!?

    • admin

      Здравствуйте. Нужно обратить в техподдержку и описать сложившуюся ситуацию. В машине остался телефон, с которого был оформлен заказ такси? Подробнее о забытых вещах в Яндекс Такси.

  16. Артем

    Здравствуйте, с кем можно связаться для разблокирование аккаунта водителя в Яндекс такси?

    • admin

      Здравствуйте, Артем! Со службой поддержки через приложение. Важно понимать причину блокировки, в некоторых случаях обращения просто бесполезны. У вас были серьезные нарушения правил агрегатора?

  17. Наталья

    Здравствуйте скажите кантак службы безопасности такси

  18. Сергей

    По какому адресу Эл.почтыы можно направить запрос из ОМВД для получения информации о конкретном водителе или автомобиле?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.