Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Курьерская доставка в Яндекс Такси, обзор нового тарифа

В 2020 году компания Яндекс Такси запустила новый тариф «Курьер», которые некоторыми особенностями отличается от уже существовавшего ранее тарифа «Доставка». Чем они между собой отличаются и на каких условиях работают водители компании? Мы решили помочь вам во всем разобраться – как оформить курьерскую доставку через Яндекс Такси и как вообще все устроено?

Если вы еще не являетесь водителем, отправляйте заявку на подключение через официальный сайт https://taxi.yandex.ru/driver-partner/. Кроме того, можно устроиться курьером в Яндекс Еду — https://reg.eda.yandex.ru.

курьерская доставка на авто

Описание тарифа Курьер

Новый тарифный план предоставил водителям компании возможность зарабатывать даже при сниженном спросе на обычные поездки. Сотрудники начали развозить небольшие вещи и предметы, доставлять еду из заведений общественного питания, продукты питания из супермаркетов и другие грузы массой до 10 кг.

Работа курьером в Яндекс Такси привлекает не только водителей. На данный момент работать по этому тарифу могут сотрудники, разъезжающие на велосипедах, самокатах и даже пешком.

принцип работы

Для пассажира

Различия между тарифными планами Курьер и Доставка?

В условиях карантинных мер заказов по тарифному плану «Доставка» стало намного больше. Люди стали реже выходить на улицу без острой необходимости, поэтому компания Яндекс Такси решила расширить свой функционал, добавив новый тариф «Курьер».

Яндекс Такси

Ключевым отличием нового тарифного плана стал предельный вес доставляемой посылки – 10 кг.

Работать по данному тарифу получили возможность водители на всех автомобилях, а возможность стать курьером получают все, кто уже прошел тестирование для работы по плану Доставка.

Скриншоты описания тарифов из приложения:

тариф курьер

 

тариф доставка

В этом тарифном плане много заявок, в рамках которых грузы доставляются на малые расстояния. Сотрудники выполняют их максимально быстро, стремясь увеличить свой заработок. Клиентами данного тарифного плана становятся рестораны, сети розничной торговли, небольшие торговые точки, пункты выдачи покупок и многие другие организации. Также от Доставки тариф Курьер отличается тем, что в нем все заявки короткие, а посылки маленькие.

На скриншоте ниже видно, что тариф Доставка дешевле почти на 25%, чем Курьер. Но цены могут изменить и в обратную сторону, все зависит от спроса.

яндекс такси посылка или курьер

 

Как заказать курьера через Яндекс Такси?

Сделать заказ по тарифу Курьер можно через мобильное приложение – это самый простой и распространенный способ. Для этого нужно выбрать соответствующий тарифный план, указать адрес получателя, его номер телефона и добавить вспомогательную информацию в комментариях (номер заказа в магазине, код домофона и т.д.). Сотрудники работают бесконтактно, поэтому оплачивать товар можно банковской карточкой или при помощи мобильного платежа Apple Pay.

В официальном приложении от Яндекса уже есть необходимая для заказа курьера функция – ничего дополнительно устанавливать или настраивать не нужно. После оформления услуги получателю посылки придет SMS со ссылкой, по которой можно будет отслеживать передвижение на карте.

Для водителя

Тариф Курьер от Яндекс Такси представляет для водителей большой интерес, так как он позволяет получать стабильный доход, даже не занимаясь перевозкой пассажиров. Ведь иногда клиентская активность падает и заказов мало. В этом время очень выгодно оказывать услуги курьера.

как устроиться курьером

Подключиться к Яндекс Такси

Рассмотрим основные особенности, тарифный план и запрещенные грузы, чтобы в процессе работы не возникало проблем или трудностей.

Условия тарифа для таксиста

Для сотрудников службы такси Яндекса установлены фиксированные расценки, которых они должны придерживаться при обслуживании клиентов:

  • стоимость подачи авто – 169 рублей (в нее входят 10 минут бесплатного ожидания и 1 км пути);
  • каждый километр по городу стоит 18 рублей;
  • ожидание более 10 минут оплачивается по тарифу 9 рублей в минуту.

Изначально тариф включает опцию от двери до двери, которая в тарифном плане Доставка заказывается отдельно. Таксист получает посылку у отправителя (кафе, пункт выдачи товаров, магазин, частный заказчик), после чего отвозит и вручает ее получателю. Можно по предварительному договору с ним оставить посылку перед дверью, чтобы не контактировать с ним напрямую.

К преимуществам для владельцев стареньких авто можно отнести то, что возможность работать курьерами получили водители, машины которых не подходят даже под тарифы Доставка или Эконом. Также не требуются разрешения на работу в службе такси и водительский стаж не имеет значения.

Правила выполнения заказов

С выполнением курьерских заказов трудностей не возникает. Водитель сразу видит, что он получил заявку по тарифному плану «Курьер». Можно связаться с отправителем или получателем через чат в приложении, если в этом возникнет необходимость.

для водителей

Инструкция по выполнению заявок:

  1. Водитель соглашается на выполнение (все стандартно).
  2. Прибывает в пункт назначения и отмечает в приложении, что он на месте.
  3. Пересекается с отправителем по нужному адресу.
  4. Проверяет, что посылка и ее упаковка удовлетворяют требованиям компании.
  5. Принимает груз и подтверждает доставку кнопкой «Поехали».
  6. Связывается с получателем, предупреждая о том, что его посылка уже в пути.
  7. Находит получателя по нужному адресу и передает посылку.
  8. Заказ считается выполненным после нажатия на соответствующую кнопку в приложении.

Осуществляя курьерскую доставку водителям Яндекс Такси рекомендуется иметь при себе паспорт, так как в некоторые бизнес-центры и другие места без проверки личности никого не пускают.

Что запрещается перевозить?

С доставкой посылок не возникнет проблем, если делать все строго по установленным правилам. Существует определенный список вещей, которые запрещено перевозить курьерам компании Яндекс. В этот перечень входят:

  • Наркотики и сильнодействующие медицинские препараты, требующие рецепта врача.
  • Огнестрельное, газовое и другое оружие, боеприпасы.
  • Любые драгоценности.
  • Животные и растения.
  • Любые опасные для окружения вещи.
  • Жидкости, содержащиеся в открытой таре.
  • Хрупкие вещи без надлежащей упаковки.
  • Любые грузы, оборот которых имеет ограничения по законам РФ.
Устроиться на работу в Яндекс Такси

Ответы на вопросы

Работа в тарифе «Курьер» требует от водителя соблюдения всех правил. При этом у сотрудников нередко возникают вопросы, на самые распространенные из которых мы сейчас ответим:

  • Что делать, если при доставке посылки попал в ДТП?

В таком случае следует связаться с техподдержкой компании и объяснить обстоятельства. Ближайший свободный водитель приедет, чтобы забрать посылку и выполнить заказ.

  • Как действовать, если до конечного пункта назначения невозможно добраться?

В этом случае нужно позвонить получателю и объяснить ситуацию. Обычно водители договариваются о другом более подходящем месте встречи.

  • Получатель не принимает посылку или просит ее где-нибудь оставить – это допустимо?

Такое не запрещено, но следует обсудить с получателем конкретное место. Если он отказывается принимать посылку, нужно связаться с заказчиком и вернуть груз или позвонить в техподдержку.

  • Что делать, если получатель не отвечает?

Можно связаться с отправителем или технической поддержкой, чтобы попытаться отыскать получателя. В любом случае через 10 минут появится кнопка с платным ожиданием (продлится еще 10 минут), а после этого заявку можно будет отменить.

Реклама Яндекс Еда
Комментарии
  1. Евгений

    С 28.10.20г Яндекс доставка обманывает своих курьеров, из общего дохода, показанного при доставке, на выходе зачисляется с минусом до 35% и потом из остатка еще вычет комиссии серсиса и парков, поддержка не компетентпа и отвечает шаблонами, потому, что или не знает что отвечать или тянут время пока сервис разберётся в чём дело. Эта информация коснулась меня лично и всех коллег когоо я знаю в городе, это около 8 человек, все 100% за последие дни имеют такие недоплаченные заказы и причём это все 100%, не многочисленные заказы, в которых уменьшены суммы. Большинство сняли видео с экрана заказов с обманом, скриншоты отправлены (т,к видео сервис не поддерживает), но поддержка шаблонами несёт ерунду, ни кому по делу не ответили на это, некоторым прямо отвечают, что пересмотреть оплату не могут и дарят 3часа с минимальной комиссией сервиса, который не вернет разницы при столь малом колличестве заказов (2-3 в день иногда 0) для небольлого обл центра Вот вкратце, что происходит сейчас в Яндекс доставке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.