Хочешь иметь выплаты до 3400 рублей в день? Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс.Еда!
Подключиться

Страхование сотрудников сервиса Яндекс Еда

Яндекс Еда заботится о безопасности курьеров. Понимая, что работа партнеров связана с высоким риском получения случайных травм в результате ушибов, падений, дорожно-транспортных происшествий, сервис доставки Яндекс Еда страхует каждый слот доставки совершенно бесплатно. Кроме того, есть возможность заказать услугу расширенного страхования, но уже за дополнительную плату.

Если ты еще не работаешь курьером, заполни заявку на https://reg.eda.yandex.ru.

страхование в яндекс еде

Стандартная страховка

Все курьеры Яндекс Еды застрахованы от несчастных случаев во время выполнения своих рабочих обязанностей. Действие программы в России началось 14 октября 2019 года, а в Казахстане – 16 августа 2021 года и распространяется на все города, где работает сервис.

Что попадает под страховку

Страховой случай наступает в случае получения курьером существенной травмы во время доставки. Действие бесплатной страховки в сервисе Яндекс Еда распространяется на переломы и серьезные травмы за исключением увечий, полученных в нетрезвом состоянии или нанесенных себе умышленно.

Как получить выплату

Чтобы получить выплату, пострадавшему сотруднику нужно вызвать 112 или самостоятельно обратиться в больницу (поликлинику, травмпункт). Во время обращения нужно обязательно сказать докторам о необходимости выдачи справки, подтверждающей получение травмы.

Когда курьер стал пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, ему следует получить справку о ДТП, приложение и постановление об административном правонарушении.

Далее доставщик должен связаться со службой поддержки сервиса и описать ситуацию. Сотрудник службы поддержки зафиксирует обращение и передаст его в страховую компанию. После этого курьер должен дождаться звонка специалиста страховой компании для получения дальнейших инструкций.

Размер и сроки выплат

Решение о сумме компенсации страховая компания принимает на основе предоставленных документов в течение 2 недель. Размер выплат зависит от тяжести нанесенной травмы. Максимальный размер выплаты —  2 млн. руб.

Устроиться на работу курьером Яндекс Еда

Страховка «Для своих» от «Манго Страхования»

Главное отличие страхования по программе «Для своих» в Яндекс Еде – это возможность защитить сотрудников не только во время выполнения работы, но и на случай болезни, полученной вне слота доставки.

Манго Страхование

Помимо оплаты полученных травм, программа «Для своих» позволяет также получать оплату по больничному листу, начиная со второго дня болезни.

Для кого действует программа

Участником программы по расширенной страховке жизни от Яндекс Еды может быть любой самозанятый курьер, возрастом от 18 до 65 лет. Исключение составляют инвалиды 1-2 групп и лица, состоящие на диспансерном учете.

Как пройти регистрацию

Чтобы стать участником программы, нужно пройти регистрацию:

  • В Москве и области, Петербурге – действует пакет «Премиум» на сайте.
  • В городах с населением свыше миллион жителей — Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Челябинска, Уфы, Красноярска, Воронежа, Перми, Волгограда – предусмотрен пакет «Стандарт» по ссылке.
  • В регионах – пакет «Эконом» по ссылке.

Стоимость страховки для сотрудника Яндекс Еда

Во время регистрации пользователю нужно указать номер своей банковской карты, с которой будут списываться страховые платежи. В момент регистрации с карты будет списано 1 руб. для проверки актуальности карты, которые сразу же вернутся обратно.

Стоимость программы

Первый месяц страхование предоставляется бесплатно. Начиная со второго месяца пользования с карты участника программы будет списываться ежемесячный платеж, размер которого зависит от выбранного пакета услуг:

  • Москва и область, Санкт-Петербург – 635 руб.
  • Городов-миллионников – 495 руб.
  • Регионов – 400 руб.

Каждый зарегистрированный сотрудник может при желании прекратить участие в программе «Для своих», зайдя в приложение. В таком случае средства за следующий месяц не будут списываться с карты.

Как получить денежные средства

В случае наступления страхового случая курьер Яндекс Еды должен обратиться в больницу / поликлинику / травмпункт за оказанием помощи. Нужно обязательно сообщить врачу о необходимости выдачи справки для страховой компании.

Одновременно с этим, нужно зайти в личный кабинет приложения «Манго Иншуринг» и нажать на кнопку «Заявить о несчастном случае». Далее на экране будут отображаться инструкции, следуя которым можно завершить подачу заявки.

Если курьер Яндекс Еды заболел, нужно обратиться к терапевту для осмотра, назначения лечения и открытия листка нетрудоспособности. Посещение врача бесплатно для всех лиц, имеющих полис обязательного медицинского страхования. После выздоровления лист будет выдан пациенту на руки и должен быть загружен в приложение на телефоне «Манго Иншуринг» или через сайт «Манго Страхования».

Обращение в чат за помощью при наступлении страхового случая

Страховая компенсация будет перечислена за весь период, начиная со второго дня болезни. Однако выплаты не покрывают несущественные болезни, не мешающие выполнять свои рабочие обязанности.

Размер выплат

При возникновении страхового случая курьер Яндекс Еды получит за каждый день болезни, начиная за второго:

  • В Москве и области, Санкт-Петербурге – 1000 руб.
  • В городах-миллионниках – 700 руб.
  • В регионах – 500 руб.

Заинтересовали условия? Заполняй анкету на официальном сайте https://reg.eda.yandex.ru.

При травмах и несчастных случаях размер компенсации зависит от тяжести полученных увечий и может составить до 2 млн. руб.

Действие страхового полиса распространяется исключительно на зарегистрированных в программе лиц и не распространяется на членов семьи и родственников курьера.

В случае изменения любых условий предоставления услуги компания «Манго Страхование» рассылает клиентам информационные уведомления в Телеграм.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.