Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.
Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:
Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.
Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?
Для того, чтобы поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси понадобится только рабочее приложение. Есть 2 способа смены партнера.
Нежно пройти регистрацию в данном парке. Сделать это можно, обратившись непосредственно в офис организации или в режиме онлайн. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможность удаленного подключения зависит от того, как организована работа у данного партнера.
Обычно переключиться на таксопарк, в котором водитель уже зарегистрирован, занимает менее минуты. А при подключении к партнеру впервые, заявка рассматривается в течение нескольких часов. Только после этого организация появляется в соответствующем списке в Яндек.Про. Подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк.
В первую очередь необходимо убедиться что данный парк работает именно в вашем городе. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.
Если вы еще не подключились к Яндекс Такси, заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.
В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают программу. Как результат — при повторном запуске вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать действия, описанные выше при смене таксопарка (Способ 1).
Приобретение нового автомобиля — радостное событие. Но, просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.
Поменять авто в приложении Яндекс Такси можно следующим образом:
Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.