Хочешь иметь выплаты до 3400 рублей в день? Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс.Еда!
Подключиться

Слоты в Яндекс Еде для курьера и планирование доставок

Сотрудники в сервисе Яндекс Еда доставки работают в определенных временных промежутках — слотах.  Они позволяют курьерам планировать время, выбирать место выполнения заявок и увеличивать доход. В данной статье мы расскажем, когда появляются слоты в Яндекс Про и как они работают. Вы узнаете, предусмотрены ли штрафы за опоздание и невыход.

Если вы еще не являетесь курьером, заполните заявку на официальном сайте https://reg.eda.yandex.ru. А пока менеджер обрабатывает вашу анкету и перезванивает, прочитайте нашу статью!

как работают слоты яндекс еда

В Яндекс Еде существует два вида слотов — плановые и свободные.

  1. Свободный — прием заказов в любое время и в любом месте. Длительность не ограничена.
  2. Плановый — прием заказов в конкретных промежутках времени и в конкретном месте. Если курьер работает в плановом слоте, то гарантирует выполнение заявок в оговоренное время. Все заказы будут находиться внутри заданного района.

Как заранее выбирать слоты?

Чтобы принимать заявки на свободном слоте, сотруднику необходимо нажать кнопку «Начать свободный слот». Затем выбрать его длительность и нажать «Применить».

свободный слот для курьера

Продолжительность одного планового слота в Яндекс Еде — от 1 до 12 часов. При работе с ними можно:

  • выбирать время заказов на ближайшую неделю;
  • указывать несколько временных интервалов — их общее время не должно превышать 12 часов.

Плановые периоды зачастую ограничены в количестве, их не хватает. Одна из ошибок курьеров — брать больше временных периодов или самые длинные по продолжительности. Работать на них сложнее, и необходимо учитывать время на перерыв и отдых.

Лучший вариант — взять небольшие слоты и, если остается время, начать свободный.

Заполнить анкету курьера

Точки старта слотов Яндекс Еды

Компания ценит пунктуальность сотрудников: на плановый слот курьеру необходимо приходить за 10 минут до старта. Он заканчивается после доставки последнего заказа.

мои слоты

Нарушая временные рамки (например, уходя раньше или допуская опоздание на слот) курьер Яндекс Еды подставляет своих коллег. На них ложатся дополнительные заказы, нагрузка растет, а клиенты томятся в ожидании. В качестве штрафных санкций для безответственного сотрудника практикуется ограничение доступа к заявкам и в конечном счете — сокращение дохода.

Если курьер предполагает, что опозданий не избежать, лучше выбирать свободный слот и заканчивать его в любое время при условии неактивного заказа.

Перерыв и отдых сотрудников

Отдых сотрудникам необходим, но нужно соблюдать правила перерывов:

  • в свободном слоте паузы как таковой нет — его необходимо закончить, уходя на перерыв, а затем начать заново, чтобы продолжать принимать заявки;
  • в плановом курьер берет паузу на 20 минут — заказ должен быть неактивным, а до конца временного периода должно оставаться более одного часа.

Работники могут воспользоваться отложенной паузой: перерыв начинается сразу после доставки еды. Необходимо активировать соответствующую кнопку в приложении.

Если вы не выйдите на слот вовремя — запустится время перерыва.

В период работы могут возникать непредвиденные обстоятельства: поломка транспортного средства, ДТП, травма. В таких ситуациях курьер обращается в службу поддержки, прикладывает фотографии или видеодоказательства происшествия, протокол из полиции при наличии.

Режим слотов в Яндекс Еде

Отмена слота и штрафы

Необходимо заранее рассчитывать работу. Если курьер сервиса Яндекс Еда не вышел на слот — это дополнительная нагрузка для коллег, которым придется перерабатывать.

Стандартный срок отмены без штрафа за невыход — не более чем за 12 часов до начала.

Чтобы отменить слот в Яндекс Еде нажмите на кнопку в нижней части карточки:

  • если штрафные санкции не подразумеваются, то кнопка отказа горит желтым цветом;
  • если отказ нарушает предусмотренные временные рамки, то кнопка серого цвета, ниже указывается размер штрафа.

В случае непредвиденных обстоятельств, когда сотрудник доставки хочет отказаться от выхода на работу позднее и избежать штрафа, он обращается в службу поддержки — описывает ситуацию, прикладывает документальное подтверждение (справку от медработника в случае болезни и т. п.).

Не устраивают условия в Яндекс Еде? Подключитесь к Delivery на официальном сайте.

При отсутствии уважительной причины и систематических отменах слотов компания вправе ограничивать доступ, а значит, и доход сотрудника. К работе стоит относиться с ответственностью и не брать заказов больше, чем сможете выполнить.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.