Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Программа привилегий Яндекс Такси для водителей

Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!

С новой программой мотивации работать еще выгоднее! Торопитесь отправить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

программа лояльности яндекс такси

Программа поощрений обновляется по итогам месячной работы таксиста. Она подразумевает наличие четырех уровней в Яндекс Такси для водителей: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый . Чем выше уровень, тем больше привилегий и преимуществ предоставляется таксисту. Таксистам предлагается множество вариантов бонусов – от хорошей скидки на покупку бензина до открытия точки «Б» (конечный адрес поездки).

Участником может стать любой водитель!

Яндекс Такси

Как работает система лояльности

Чтобы принять участие в программе привилегий Яндекс Такси, необходимо выполнить минимальные требования – совершить 10 поездок в течение месяца, не получив отрицательной оценки или негативного отзыва. Выполнив данное условие, водитель достигает первого, бронзового уровня Яндекс Такси ,который отобразится в Таксометре. Чтобы продвигаться дальше, следует регулярно выполнять заявки и не допускать понижения рейтинга и активности. Про сами уровни и награды за их достижение мы расскажем ниже.

как поднять уровень

Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.

информация в таксометре

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Изменения в программе в 2020 году

1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:

  • увеличивается количество баллов во время работы при повышенном спросе;
  • для корректности проведения начислений баллы за каждую поездку умножились на 10, как и сумма, нужная для каждого уровня;
  • количество начисляемых очков варьируется в зависимости от региона работы таксиста;
  • новые водители, подключившиеся как ИП или самозанятые получают дополнительные 10 баллов за каждую поездку в течение первых 3-х месяцев.

Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.

Уровни программы

В программе лояльности есть четыре уровня.

Бронза

Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.

уровень бронза яндекс такси что означает

Серебро

Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.

серебряный уровень

Отправляйте заявку на подключение — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Золото

Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.

золотой уровень

На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.

Платина

Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель  уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.

что дает уровень платина в яндекс такси

Сводная таблица с преимуществами каждого статуса

сводная таблица

Перенос и восстановление уровня

С 18 февраля 2021 года в программе введено изменение, которого так ждали все таксисты! Теперь в приложении можно перенести статус с предыдущего месяца на текущий. Перенести статус на новый месяц можно один раз в год. При этом водитель должен работать в сервисе не менее полугода, а перерыв в работе не должен быть более 45 дней.

Когда можно использовать опцию

Например, в январе у вас был статус «Золото», но вы сделали вынужденный перерыв в работе и в феврале получили лишь «Серебро». Вы сможете отправить заявку на перенос уровня с января на февраль и все полученный преимущества вновь будут доступны до конца текущего месяца! При этом не имеет значения количеств отработанных смен и выполненных поездок в январе.

Причиной переноса может стать болезнь, отпуск, обучение или смена вида деятельности. При этом указывать причину при переносе не нужно.

Опция восстановления статуса доступна каждому водителю только один раз за год! Длительность перерыва — не более 45 дней.

Инструкция по восстановлению статуса

1.Обновите приложение Яндекс.Про до последней версии.
2. Нажмите на значок уровня в профиле, произойдет переход на вкладку с информацией о программе привилегий и ваших преимуществах.вкладка с уровнем в приложении Яндекс.Про
3. Нажмите на кнопку «Восстановить».
4. Откроется вкладка с информацией  об уровне, который был у вас в прошлом месяце. открывшемся меню можно посмотреть, какой статус в программе привилегий был в прошлом месяце. Нажмите на кнопку «Получить», чтобы инициировать переноса уровня на текущей месяц.Статус в предыдущем периоде
5. Подтвердите свое решение.подтверждение действия
6. Ознакомьтесь с уведомлением об успешном восстановлении в верхней части экрана.перенос осуществлен успешно

Помните, что новый уровень действует только до конца текущего месяца, именно поэтому перенос целесообразен в начале месяца.

Видео о программе поощрений

Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:

Все преимущества для участника

Чтобы повысить уровень водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину».

Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:

  1. Открытие точки «Б». На экране принятия заказа будет отображаться кнопка назначения. Функция включается при достижении водителем Яндекс Такси уровня «Золото».
  2. Срочный обратный звонок из службы поддержки. При заказе обратного звонка связь осуществляется в течение нескольких минут.
  3. Компенсация по неоплаченным заказам. Если клиент вышел из такси, не оплатив поездку, то водитель имеет шанс вернуть средства. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разберётся в случившемся и предоставит различные варианты возмещения понесённого ущерба.
  4. Удвоение поездок «По делам». Теперь можно использовать данную привилегию дважды в день, или 14 раз в неделю.
  5. Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси.
  6. Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого региона.
  7. Обслуживание без очереди в центрах для таксистов. Приехав в Центр, можно обратиться к сотруднику, стоящему за отдельной стойкой. Обслуживание осуществляется без очереди в максимально короткие сроки.
  8. Персональная банковская карта водителя от Альфа-Банка. Данная карта предоставляется бесплатно и позволяет экономить средства на заправках, автомойках, в магазинах, кафе и многих других местах. По карте можно получить кэшбэк до 7% в торговых точках партнёрской сети.
  9. Скидки партнёров. К программе регулярно присоединяются различные компании, которые предоставляют пользователям скидки. Это различные организации: заведения общественного питания, супермаркеты, автомагазины и др. Сотрудники могут ознакомиться с перечнем бонусов от партнёров в приложении «Таксометр».

О Кэшбэке

Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.

Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.

Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.

Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.

Комментарии
  1. Александр

    Февраль. 2021 год. Все так же уровни доступны не всем водителям в РБ. Вера в «заинтересованность Яндекса в мотивации водителя» и»скорейшем разрешении этого вопроса» меркнет с каждым месяцем ожидания и очередным шаблонным ответом.

  2. Александр

    Здравствуйте! Как можно перенести уровень золото на февраль? В техподдержку обращаться бесполезно! У некоторых моих коллег есть эта кномка в таксометре!

    • admin

      Добрый день, Александр! Функция тестируется и доступна не для всех водителей. Если кнопки в таксометре нет, только через техподдержку.

  3. НУРЛАН

    У меня вообще не показывает уровень ни накопленных баллов ни кнопки уровня ничего нет. После чего я несколько раз удалял и переустанавливал яндекс про но статус премиум вышел на несколько минут и исчез. Как открыть уровень серебро золото платина? У водителей которые после меня устроились у них уровень платина и индикатор показывает сколько баллов накопил водитель. Я работаю в Казахстане и не могу открыть ни один из этих уровней уже с октября 2020г.

    • admin

      Добрый день! В Казахстане, как и в РБ, программа лояльности работает не для всех водителей. Мы очень надеемся, что Яндекс Такси как можно быстрее закончит тестирование программы в данных странах и она станет доступна для всех сотрудников.

  4. Денис

    Здравствуйте наработал на платину 12 тысяч балов за месяц
    Но в конце месяца рейтинг с 4.85 упало до 4.7 скажите возможно ли перенести уровень с прошлого месяца на следующий ?

    • admin

      Здравствуйте. Уровень будет рассчитан исходя из текущих показателей, переноса не произойдет.

  5. Григорий

    Также во всем согласен с Александром с Новополоцка, аналогичная ситуация, отписки уже надоели, одно и тоже.

  6. Григтрий

    Вот вы пишите, что в городах РБ уровни работают, а техподдержка отвечает, что это только тестируется и уровни предоставляет выборочно. Где искать справедливость кроме поддержки?

    • admin

      Все верно, уровни в РБ работают, но не у всех водителей. После тестирования и проведения всех необходимых доработок уровни станут доступны для всех сотрудников в РБ. Яндекс Такси заинтересованы как можно быстрее решить данный вопрос, так как программа направлена на привлечения и мотивации водителей. Искать где-то «справедливость» в данном случае просто бессмысленно, необходимо ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.