Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!
С новой программой мотивации работать еще выгоднее! Торопитесь отправить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Программа поощрений обновляется по итогам месячной работы таксиста. Она подразумевает наличие четырех уровней в Яндекс Такси для водителей: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый . Чем выше уровень, тем больше привилегий и преимуществ предоставляется таксисту. Таксистам предлагается множество вариантов бонусов – от хорошей скидки на покупку бензина до открытия точки «Б» (конечный адрес поездки).
Участником может стать любой водитель!
Чтобы принять участие в программе привилегий Яндекс Такси, необходимо выполнить минимальные требования – совершить 10 поездок в течение месяца, не получив отрицательной оценки или негативного отзыва. Выполнив данное условие, водитель достигает первого, бронзового уровня Яндекс Такси ,который отобразится в Таксометре. Чтобы продвигаться дальше, следует регулярно выполнять заявки и не допускать понижения рейтинга и активности. Про сами уровни и награды за их достижение мы расскажем ниже.
Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.
1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:
Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.
В программе лояльности есть четыре уровня.
Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.
Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.
Отправляйте заявку на подключение — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.
На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.
Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
С 18 февраля 2021 года в программе введено изменение, которого так ждали все таксисты! Теперь в приложении можно перенести статус с предыдущего месяца на текущий. Перенести статус на новый месяц можно один раз в год. При этом водитель должен работать в сервисе не менее полугода, а перерыв в работе не должен быть более 45 дней.
Например, в январе у вас был статус «Золото», но вы сделали вынужденный перерыв в работе и в феврале получили лишь «Серебро». Вы сможете отправить заявку на перенос уровня с января на февраль и все полученный преимущества вновь будут доступны до конца текущего месяца! При этом не имеет значения количеств отработанных смен и выполненных поездок в январе.
Причиной переноса может стать болезнь, отпуск, обучение или смена вида деятельности. При этом указывать причину при переносе не нужно.
Опция восстановления статуса доступна каждому водителю только один раз за год! Длительность перерыва — не более 45 дней.
1.Обновите приложение Яндекс.Про до последней версии.
2. Нажмите на значок уровня в профиле, произойдет переход на вкладку с информацией о программе привилегий и ваших преимуществах.
3. Нажмите на кнопку «Восстановить».
4. Откроется вкладка с информацией об уровне, который был у вас в прошлом месяце. открывшемся меню можно посмотреть, какой статус в программе привилегий был в прошлом месяце. Нажмите на кнопку «Получить», чтобы инициировать переноса уровня на текущей месяц.
5. Подтвердите свое решение.
6. Ознакомьтесь с уведомлением об успешном восстановлении в верхней части экрана.
Помните, что новый уровень действует только до конца текущего месяца, именно поэтому перенос целесообразен в начале месяца.
Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:
Чтобы повысить уровень водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину».
Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:
Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.
Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.
Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.
Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.
Февраль. 2021 год. Все так же уровни доступны не всем водителям в РБ. Вера в «заинтересованность Яндекса в мотивации водителя» и»скорейшем разрешении этого вопроса» меркнет с каждым месяцем ожидания и очередным шаблонным ответом.
Здравствуйте! Как можно перенести уровень золото на февраль? В техподдержку обращаться бесполезно! У некоторых моих коллег есть эта кномка в таксометре!
Добрый день, Александр! Функция тестируется и доступна не для всех водителей. Если кнопки в таксометре нет, только через техподдержку.
У меня вообще не показывает уровень ни накопленных баллов ни кнопки уровня ничего нет. После чего я несколько раз удалял и переустанавливал яндекс про но статус премиум вышел на несколько минут и исчез. Как открыть уровень серебро золото платина? У водителей которые после меня устроились у них уровень платина и индикатор показывает сколько баллов накопил водитель. Я работаю в Казахстане и не могу открыть ни один из этих уровней уже с октября 2020г.
Добрый день! В Казахстане, как и в РБ, программа лояльности работает не для всех водителей. Мы очень надеемся, что Яндекс Такси как можно быстрее закончит тестирование программы в данных странах и она станет доступна для всех сотрудников.
Здравствуйте наработал на платину 12 тысяч балов за месяц
Но в конце месяца рейтинг с 4.85 упало до 4.7 скажите возможно ли перенести уровень с прошлого месяца на следующий ?
Здравствуйте. Уровень будет рассчитан исходя из текущих показателей, переноса не произойдет.
Также во всем согласен с Александром с Новополоцка, аналогичная ситуация, отписки уже надоели, одно и тоже.
Вот вы пишите, что в городах РБ уровни работают, а техподдержка отвечает, что это только тестируется и уровни предоставляет выборочно. Где искать справедливость кроме поддержки?
Все верно, уровни в РБ работают, но не у всех водителей. После тестирования и проведения всех необходимых доработок уровни станут доступны для всех сотрудников в РБ. Яндекс Такси заинтересованы как можно быстрее решить данный вопрос, так как программа направлена на привлечения и мотивации водителей. Искать где-то «справедливость» в данном случае просто бессмысленно, необходимо ждать.
Добрый вечер. Полностью согласен с ребятами из РБ. Также катаю 3 месяца делаю по 450 заказов, а в ответ только отписки, даже серебра нет. Программа тестируется, передали разработчикам, сообщим позже . Кто то пришел и ему сразу включили уровень.
Здравствуйте. Работаю в РБ. Новополоцк. Программа привелегий отсутствует. Пишу в техподдержку и каждый месяц получаю стандартный ответ «программа тестируется и доступна не всем водителям», «мы передадим ваше пожелание разработчику» . Хотя приходят новички и программа привелегий у них подключена.
Здравствуйте, подскажите, работаю уже 2 месяца в РБ
работаю почти каждый день, и программа привилегий до сих пор не открылась
Здравствуйте! В РБ многие водители жалуются на отсутствие доступа к программе привилегий. Яндекс Такси обещает разобраться и обеспечить доступ для всех. Обязательно пишите в техподдержку через приложение.
Здравствуйте. Работаем с друзьями в РБ, почему до сих пор у некоторых не отражается уровень водителя? При обращение в поддержку пишет, что вопрос решается, но это уже длится 3 месяц. Часть знакомых водителей видит и уровень, и набранные баллы и все плюшки. У нас же вообще это не отражается.
Ранее меня уведомляли, что раз в год можно переносить уровень с прошлого месяца. Но щас нарисал в поддержку для переноса уровня и там отвечают типо мы такого не говорили
Мы так же получали информацию от водителей о том, что есть возможность переноса уровня. Возможно, сейчас будут производиться изменения. Официальной информации на данную тему не публиковалось.
Не Яндекс а херня в прошлом месяце была платина позвонил в техподдержку сказал что не смогу выходить на линию 2 недели они ответили что 1 числа сразу им написать или позвонить вернут прежний статус сегодня захожу у меня серебро пишу в чат не кто не отвечает просто забили и не хотят возвращать статус без каких либо причин
Здравствуйте. 10000 баллов на платину заработал Но рейтинг 4.89. Подскажите, если в начале месяца получил статус золото, то Платины уже не будет в текущем месяце если рейтинг подниматься 4.9 и выше?
Здравствуйте, Александр. К сожалению, уровень не изменится в течение месяца. Уровень присваивается первого числа каждого месяца. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов.
Здравствуйте! Где увидеть список компаний подключенных к программе лояльности для получения скидки?
Здравствуйте, Сергей! Все предложения со скидками для вашего региона собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про. Яндекс.Про — новое приложение, пришедшее на замену таксометру.
Самозанятый,неправильно указаны реквизиты счета,деньги с пассажиров не списываются и не поступают на мой счёт,служба поддержки полный игнор не отвечают нигде,там вообще есть кто то живой?
Здравствуйте. Работал в июле неделю. Был уровень Платина. Остальное время ездил в отпуск и менял автомобиль. В августе присвоили бронзу набрал 2950 балов в июле. Нельзя ли перенести Платину на агуст? Или хотя бы золото. В июне набрал 13000 балов. Работаю постоянно,каждый день (практически). СПАСИБО.
Добрый день, Дмитрий. Очень сомневаюсь, что Яндекс пойдет вам навстречу в этом вопросе. Данные показатели рассчитываются автоматически и на данный момент перерывы в работе негативно сказывают на уровень. По нашему мнению, это недоработка агрегатора, которая должна быть устранена.
В настоящий момент появилась возможность вернуть уровень, полученный до отпуска/перерыва. При этом необходимо заранее связаться с техподдержкой и сообщить о намерении сделать перерыв с работе + указать срок. Напииште, что вам нужно будет восстановить уровень после перерыва и вам будет выслана инструкция со скриншотами.
Служба Поддержки не работает. На вопросы в чате не отвечают очень длительное время. При уровне Золото служба поддержки не перезванивает. За месяц обладания уровнем Золото ни разу не перезвонили. Не понятно зачем вообще такая служба поддержки?!
Здравствуйте. А если решил устроить отпуск. Заработал уровень, рейтинг хороший. Можно ли его как то перенести на следующий месяц. Допустим в июне заработал платину, в июле не работал ни дня, вышел в августе. Тогда уровень сгорит???
Добрый вечер. А в беларуси работают уровни?
Здравствуйте. Да, работает.
Добрый вечер,если в таксометре уровень отмечен красным замком что это значит и будут ли приходить заказы. Заранее спасибо
Здравствуйте. Нажмите на кнопку «Диагностика» в Таксометре. Приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу.
Здравствуйте. Почему по достижению необходимого количества баллов уровень установлен приложение ниже чем должен быть? С чем это связано? Вместо золото, серебро. В отчётах все хорошо видно, дата и количество баллов.
Здравствуйте! А рейтинг у вас какой? Помимо баллов для золота требуется 4,8 очков рейтинга и выше.
Здравствуйте, работаю как самозанятый водитель. Сегодня утром, открыв таксометр, увидел сверху надпись» неправильные реквизиты счёта». Всё проверил ещё раз — реквизиты правильные, карта оформлена на меня лично. И что самое интересное- все платежи проведённые вчера не дошли до моей карты. Хотя, до вчерашнего дня все переводы приходили правильно и регулярно. Писал в техподдержку, заказывал обратный звонок- тишина С 7:00 утра и по настоящее время.
Здравствуйте, Михаил. Конечно, служба поддержки у Яндекса должна реагировать намного быстрее. Вы проверили карту? Она не заблокирована? Срок действия не истек? Просто если это не техническая проблема у Яндекс Такси, то это проблема на стороне банка. Надеюсь, что ваша ситуация быстро разрешиться и вы сможете приступить к работе.
Спасибо
Подскажите в каких городах работает программа лояльности
Во всех городах РФ. Цитирую данные с официального сайта: «В программе привилегий участвуют все водители служб такси, сотрудничающих с Яндекс.Такси.»
Подскажите, как подклюситься к программе лояльности получил карту от альфа банка,а что делать дальше незнаю в приложении ничего не поменялось
В Таксометре есть раздел «Уровни». Чтобы получить самый первый — бронзовый — уровень, достаточно сделать несколько поездок до конца месяца.
Подскажите, как долго обновляется уровень в Яндекс Такси? За неделю накатал необходимые баллы, всем условиям соответствую, а уровень не поменялся.
Обновляется раз в месяц, первого числа. В расчет берутся баллы, полученные за предыдущий месяц.