Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Приоритет в Яндекс Такси

Каждый водитель, работающий через Яндекс Такси, имеет определенный уровень приоритета, который учитывается при распределении заказов. В первую очередь заказ получит таксист с более высоким показателем. Он не влияет только на электронную очередь в аэропорту. В данной статье мы расскажем, что такое приоритет и как его поднять.

Для подключения в качестве водителя заполните заявку на официальной странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Что такое приоритет

Под этим названием подразумевается система оценки для водителей, выраженная в баллах. Агрегатор устанавливает ряд условий, за соблюдение которых предоставляется определенное количество баллов (срок их действия также будет отличаться). Чем больше их выполнить, тем выше показатель.

Яндекс Такси

Особенности и преимущества

Высокий приоритет в Яндекс Такси – возможность получать больше заказов, поскольку при прочих равных условиях система выбирает для выполнения заказа водителя с большим количеством баллов, даже если тот находится немного дальше от пассажира. Соответственно, можно сократить время простоя и увеличить свой заработок.

За что дают приоритет в Яндекс Такси

Каждый сотрудник может определить для себя важность показателя с учетом ситуации по спросу и предложению на услуги такси в районе/городе работы:

  1. Если таксистов много, а заказы появляются редко – следует выполнять условия для получения дополнительных баллов, иначе все заказы будут уходить конкурентам.
  2. Если спрос на услуги такси высокий, а машин недостаточно, есть шанс плодотворно поработать и без дополнительных манипуляций.

Где в приложении посмотреть свой приоритет?

Таксист в любой момент может посмотреть свои текущие баллы в приложении Яндекс.Про – они видны на главном экране в левом верхнем углу.

Интерфейс приложения и иконка приоритета

Если нажать на значок, можно увидеть более подробную картину:

  • выполненные условия, за которые были начислены баллы и их количество в каждом случае;
  • условия, которые можно выполнить, чтобы повысить показатель.

как рассчитывается показатель

На скриншоте выше видно, что у таксиста повышенный приоритет, так как он:

  1. Достиг уровня Серебро;
  2. Имеет рейтинг выше 4,8;
  3. Получил награду за использование проводника на определенный срок (+4 ).

Может ли данный водитель еще поднять свой приоритет в Яндекс Такси? Конечно! Например +2 балла дадут при рейтинге 4,9-4,95, а так же дополнительно 3 балла можно получить при достижении уровня Золото.

Стать водителем Яндекс Такси

Как повысить свой приоритет?

Условия, которые нужно выполнить, чтобы повысить приоритет водителя в Яндекс Такси, отображаются в приложении и устанавливаются агрегатором. Они могут периодически меняться и отличаться в зависимости от региона, в котором работает водитель.

Рейтинг

С 14 октября 2021 года в Яндекс Такси действует новый принцип влияния личного рейтинга водителя на приоритет:

Показатели рейтингаВлияние
4,95 и выше+ 3
4,9 – 4,95+ 2
4,8 – 4,9не меняется (ранее было + 1)
4,5 – 4,6— 3
Ниже 4,5— 5
Ниже 4,4Доступ к заказам приостанавливается

Оклейка кузова

Нанесение фирменной символики Яндекс Такси на кузов автомобиля (брендирование) дает до 5 баллов в зависимости от региона. Процедура позволяет получать повышенные гарантированные выплаты по сравнению с теми, кто работает на неоклеенных авто.

Дополнительно можно получить 3 балла, установив лайтбокс (световой короб) на крышку авто. Лайтбокс без брендирования не засчитывается.

Если после оклейки приоритет не добавился, нужно убедиться, что забрендированные элементы и лайтбокс (если такой есть) отмечены в карточке транспортного средства в Диспетчерской. Если на ближайшем фотоконтроле брендирование будет одобрено, в карточке ТС появится отметка «Одобрено», а приоритет подключится в течение часа.

Уровни

Уровни присваиваются в рамках программы привилегий за выполнение условий по количеству совершенных поездок и рейтингу. В системе доступно 4 уровня, но повышение приоритета предусмотрено не для всех:

УровеньВлияние
Платинане меняется
Золото+ 1
Серебро+ 3
Бронза+ 5

Длительное сотрудничество с агрегатором

Агрегатор поощряет тех водителей, который долго с ним сотрудничают:

Дни с поездкамиВлияние
100 дней (Профессионал)+ 1
200 дней (Опытный водитель)+ 2
300 дней (эксперт+ 3

Прочие факторы

Среди других возможных условий, за которые можно получить дополнительные баллы:

  • использование проводника (+ 4 на ограниченное время);
  • подключение в статусе самозанятого (+ 5 на полгода или без ограничения срока, в зависимости от города).
  • заправка на АЗС-партнерах агрегатора;
  • прохождение фотоконтроля лицензии на пассажирские перевозки, медицинской книжки;
  • детское кресло (при работе в тарифе «Детский»).

Лайтбокс

Поощрение за вакцинацию

В период пандемии Яндекс Такси начисляет также баллы приоритета за вакцинацию:

  • + 2 за первую дозу прививки (действуют в течение месяца или до следующего укола);
  • + 5 за вторую дозу прививки или при выборе однокомпонентного препарата (действуют в течение 30 дней).

Для их начисления требуется фотоконтроль в специальном разделе «Вакцинация от COVID-19» – нужно загрузить справку о вакцинации или электронный сертификат. Если используется двухкомпонентная вакцина, документ нужно загружать дважды – после 1-го и после 2-го укола.

Максимальный уровень

Максимальный приоритет в Яндекс Такси для водителя — Выдающийся! Требуемое значение — от 17 баллов (может отличаться в зависимости от населенного пункта).

На скриншоте ниже мы показали, какие условия необходимо выполнить для получения выдающегося приоритета.

какой максимальный приоритет в яндекс такси

Итак, сотрудник получил +4 за брендирование, +5 как самозанятый водитель, +5 за максимальный уровень в программе привилегий, +2 за высокий рейтинг и +2 за работу с поездками в течение 200 дней.

Подключайтесь к агрегатору, заполнив заявку на сайте — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Как распределяются заказы

После того, как пользователь нажмет в приложении Яндекс Такси кнопку «Заказать», запускается автоматический поиск подходящего авто. На процесс распределения заказов не влияют диспетчеры таксопарков и любые другие сотрудники. При выборе распределяющий робот учитывает:

  1. Расстояние – главный фактор. Рассматриваются автомобили, которые соответствуют заказанному тарифу и находятся ближе всего к нужному адресу (в основном время подачи составляет не более 15 минут).
  2. Выполнение условий пассажира (например, наличие детского автокресла, возможность перевозки домашнего питомца и пр.)
  3. Пожелания водителей. Раз в день сотрудник может выбрать способ оплаты для ближайшего заказа (картой или наличными), дважды в день – получить заказы по пути к желаемым адресам (например, в сторону дома, когда планируется завершить смену).

Если все указанные условия равны, то оценивается приоритет. Из нескольких вариантов, находящихся в зоне поиска относительно адреса пассажира, заказ получит водитель Яндекс Такси с большим количеством баллов. Для последних также увеличивается радиус принятия заказов. С одной стороны, это позволяет получать больше заказов, с другой – чаще могут попадаться дальние подачи.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.