Социальный проект «Помощь рядом» от Яндекса который поддерживает благотворительные фонды и некоммерческие учреждения. Он направлен на системное решение социальных проблем с применением современных технологий. Компания помогает своим клиентам учувствовать в благотворительности!
Проект Яндекса «Помощь рядом» появился в период пандемии коронавирусной инфекции. Тогда был запущен первый тариф «Медик», благодаря которому медицинские работники добирались до пациентов на такси.
Сегодня программа помогает благотворительным фондам, округляя стоимость поездок и услуг по доставке еды или продуктов.
На вырученные средства:
Так же можно сделать разовое или ежемесячное пожертвование.
Дополнительно компания Яндекс:
Официальный сайт программы — https://help.yandex.ru/
Список фондов-партнёров — https://help.yandex.ru/partners
Города присутствия:
Цель проекта «Помощь рядом» в Яндекс Такси — сделать людей с ограниченными возможностями более мобильными:
Этапы взаимодействия с Яндекс Такси:
Основные действующие тарифы — «Помощь детям» и «Помощь взрослым».
Водитель, выполняя заказы по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям», получает баллы по программе привилегий — это более выгодное предложение, чем принимать заказы по другим тарифам.
Но перевозить детей может только водитель, прошедший специальное обучение. В ходе него работающий в такси изучает инструкцию, которая разрабатывается совместно с фондами-партнерами и разъясняет, как взаимодействовать с особенными детьми и обеспечить им удобство. В поездке может потребоваться физическая помощь, например убрать коляску в багажник.
Особенности тарифов:
Заказы по тарифу «Помощь взрослым» получают все водители с высоким рейтингом и положительными отзывами. Опцию можно отключать, если водитель не планирует работать по данному тарифу. Если есть желание принимать заказы, необходимо обратиться в службу поддержки, которая рассмотрит заявку.
Благотворительные организации получают доступ к товарам и продуктам сервиса на специальных условиях и составляют списки потребностей.
Яндекс осуществляет доставку товаров и продуктов. При этом агрегатор не зарабатывает на таких заказах, наценка на товары отсутствует.
Пассажиры могут округлять стоимость поездок на такси в большую сторону, поддерживая тем самым благотворительный проект. Это работает только при оплате банковской картой или через Apple Pay. Клиент подписывается на регулярное округление стоимости поездки в приложении, выбирая сумму округления — до 10, 50 или 100 рублей.
Чтобы подключиться к программе «Помощь рядом» в приложении Яндекс Такси (Яндекс Go) необходимо:
В любой момент от подписки можно отказаться.
Если за поездку пассажиру необходимо оплатить 446 рублей, а сумма округления выбрана до 10 рублей, то приложение округлит сумму до 450 рублей — вклад в социальный проект составит 4 рубля. Банковских операций будет две — 446 р. и 4 р.
Округления работают не только в Яндекс Такси. К программе подключены Лавка, Еда иМаркет — суммы пожертвований идут на закупку продуктов и товаров для благотворительных фондов.
На официальном сайте проекта любой пользователь может оформить единовременное или ежемесячное пожертвование.
В специальном окне необходимо выбрать вид пожертвования («разовое»), денежную сумму из предложенных или ввести собственную, указать свои контактные и банковские данные. Сумма спишется сразу.
Пользователь выбирает вид пожертвования («ежемесячное»), вводит значение суммы или нажимает один из предложенных вариантов, выбирает карту для оплаты или добавляет новую. Контактные данные заполняются автоматически — их можно при необходимости корректировать.
Вот так на сайте выглядит область, где осуществляется пожертвование:
Чтобы изменить сумму ежемесячного пожертвования, необходимо отписаться от программы, а затем подписаться заново, указав новую сумму ежемесячных взносов.
Результаты работы проекта по состоянию на май 2022 года:
Помимо отсутствия комиссии у водителей, осуществляющих поездки по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям», компания ежемесячно добавляет к пожертвованиям 5 млн рублей для Яндекс Такси и 4 млн рублей для Еды, Лавки и Маркета.
Регулярные пожертвования для социального проекта «Помощь рядом» позволяют подопечным фонда приезжать не только в реабилитационные и лечебные центры. Посещение магазинов, аптек, мест работы, столь привычное для обычного человека, — это возможность людям с ограниченными возможностями стать частью городской жизни.
как стать клиентом мне 58 инвалид колясочник 2 группы
Здравствуйте, Сергей! Необходимо связаться с одним из фондов, с которым сотрудничает программа и стать подопечным. Вы можете выбрать подходящую вам по профилю организацию, и, если у нее сейчас есть такая возможность, вас подключат к бесплатным поездкам на легковом такси. Критерии для подключения определяет сама организация.