Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.
Содержание
Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.
Причины для отказа могут быть следующими:
Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.
Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.
Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.
Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.
Вот пример ответа службы поддержки:
Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.
Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.
Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.
Сегодня вызывала такси , приехал вчерашний таксист, который отказался везти меня с собакой(йорк), проехал мимо, видимо узнал и решил не выполнять заказ. Из за этого я опоздала на приём к врачу. Это что за отношение такое к клиенту? Прошу принять меры .
Здравствуйте, Ольга! За отказ от выполнения заказа водитель теряет баллы активности, что негативно сказывается на приоритете при распределении заказов и доходе. Прошу уточнить, ранее для поездки с собакой вы вызывали такси с соответствующей опцией «Перевозка животных»?
По ситуации №2.
Водитель промелькнул мимо, но доехал, правда без меня, до места назначения. Следил в приложении, связаться невозможно, раз он отметил, что пассажир в машине. Обращался в техподдержку раз пять пока возмущение не утихло, получал ответ, что услуга оказана. Сначала человек отвечал, потом робот отписывался.
Ну, а что робот может ответить? Начальная точка есть, конечная есть. А был ли пассажир в машине — неважно! Деньги-то списали.
Здравствуйте, Михаил. Вероятнее всего водитель оказался мошенником. Необходимо было сделать скриншот экрана смартфона, сфотографировать место подачи авто и направить в службу поддержки через приложение, описав ситуацию. В большинстве случае деньги возвращают в течение часа, а водителя дополнительно проверяют или отстраняют от заказов.
Что делать если водитель довёз до места, но не завершил поездку в приложении, спишутся ли деньги с карты?? Причём говорит, что он уже все завершил, но на карте видно его перемещение.
Здравствуйте, Азиз! При завершении поездки рекомендуем убедиться, что водитель сделал соответствующую отметку в своем приложении. При этом вам придет уведомление о завершении поездки. В вашем случае водитель рано или поздно поставит соответствующую отметку и деньги за совершенную поездку спишутся.
Водитель такси фольсваген белый 1550 приехал не по адресу;ещё возмущался ;поездку оплатила ))осадок остался)))
Краснодар снег гололёд слякоть, 11.02.2023 вызываем такси, через приложение, 19:07, машина подъезжает, выходим с подъезда, а машины нет она стоит в метрах 8ми, белый Hyundai Solaris Р052УЕ123 подходим, смотрим номер, я открываю преднюю пассажирскую дверь, на сидении сумка, я говорю здравствуйте сюда можно, в ответ , вас чё трое? Я была с сыном 12лет и пожилая женщина моя мама (пенсионрка), они сели назад, я спросила, а почему к подъезду не поехали, очень наглая дама за рулём, говорит: выходите я вас не везу, я в ответ почему, а она мне выходите я вас не везу, на улице мороз минус 5’С, я ей говорю, если вы отказались нас вести, в таком случае вызывайте нам другое такси, пересаживайте, я не собираюсь стоять на морозе, она начинает ехать и повторять выходите я вас не везу, я включила камеру и все записала, она начала мне грозить полицией, что вот они на перекрестке, я вас сейчас к ним отвезу и тому подобное, не имея никаких оснований, она проехала метров 10 и выссживает нас возле какие-то мусорок, повторюсь на улице
мороз, отменяет поездку, я вышла и решила снять на камеру спереди, она ехала прямо на меня, видео есть, я вслед сняла номера и так это не оставлю. Водитель: пономаренко олеся николаевна, фио написаны с маленькой буквы намеренно, ибо с заглавной пишут о людях, …. видео и записи будут выложены в инстаграм! т.к. я дважды звонила в службу поддержки Яндекс, они сказали перезвонят, но так и не было обратной связи! Так что ребята меняйте водителей. Поскольку она отменила поездку сама в приложении невозможно написать в службу поддержки и оставить комментарий… но я это так не оставлю!
Здравствуйте, Наталья! Поведение водителя в данном случае недопустимо. В поддержку можно написать, даже если водитель сам отметил поездку (Главное меню/Служба поддержки/Такси/Новое обращение). При этом можно отправить все фото и видео материалы. Водителю ограничат доступ к заказам.