Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что делать, если водитель Яндекс Такси не закончил поездку?

Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.

яндекс такси водитель отказался везти

Причины отказа

Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.

Яндекс Такси

Причины для отказа могут быть следующими:

  1. Клиент в грязной одежде или с испачканным багажом. В этом случае есть риск загрязнения салона автомобиля и срыва следующих заявок.
  2. «Лишний» пассажир. Если количество желающих совершить поездку больше, чем предусмотрено техническими характеристиками авто, таксист обязан отказать.
  3. Клиент в пьяном состоянии. Если человек находится под воздействием алкоголя или наркотических средств, предпринимает попытку вмешаться в управление машиной, то он рискует остаться без поездки. Запрещено уезжать только в том случае, если клиент находится в опасности.
  4. Животное без переноски или намордника. Если предпринята попытка провезти собаку без намордника или подстилки, а также мелких животных без переноски с сухим дном, Шофёр вправе не принимать пассажира. Также питомец не должен мешать управлению автомобилем или загораживать зеркало заднего обзора.
  5. Пассажир с инфекционным заболеванием. В этом случае всегда есть риск заражения окружающих людей. Заявка может быть оставлена без удовлетворения.
  6. Чрезмерно большой багаж. Его вес и габариты должны соответствовать правилам перевозок легковым транспортом.

Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.

Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.

Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.

Что делать, если таксист отказался заканчивать поездку

Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.

Вот пример ответа службы поддержки:

ответ службы поддержки

Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.

Водитель просит отменить заказ

Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.

что делать если водительнь отказывается выполнять заказ

Санкции

Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.

Комментарии
  1. Михаил

    По ситуации №2.
    Водитель промелькнул мимо, но доехал, правда без меня, до места назначения. Следил в приложении, связаться невозможно, раз он отметил, что пассажир в машине. Обращался в техподдержку раз пять пока возмущение не утихло, получал ответ, что услуга оказана. Сначала человек отвечал, потом робот отписывался.
    Ну, а что робот может ответить? Начальная точка есть, конечная есть. А был ли пассажир в машине — неважно! Деньги-то списали.

    • admin

      Здравствуйте, Михаил. Вероятнее всего водитель оказался мошенником. Необходимо было сделать скриншот экрана смартфона, сфотографировать место подачи авто и направить в службу поддержки через приложение, описав ситуацию. В большинстве случае деньги возвращают в течение часа, а водителя дополнительно проверяют или отстраняют от заказов.

  2. Азиз

    Что делать если водитель довёз до места, но не завершил поездку в приложении, спишутся ли деньги с карты?? Причём говорит, что он уже все завершил, но на карте видно его перемещение.

    • admin

      Здравствуйте, Азиз! При завершении поездки рекомендуем убедиться, что водитель сделал соответствующую отметку в своем приложении. При этом вам придет уведомление о завершении поездки. В вашем случае водитель рано или поздно поставит соответствующую отметку и деньги за совершенную поездку спишутся.

  3. Ирина

    Водитель такси фольсваген белый 1550 приехал не по адресу;ещё возмущался ;поездку оплатила ))осадок остался)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.