Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.
Содержание
Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.
Причины для отказа могут быть следующими:
Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.
Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.
Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.
Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.
Вот пример ответа службы поддержки:
Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.
Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.
Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.
По ситуации №2.
Водитель промелькнул мимо, но доехал, правда без меня, до места назначения. Следил в приложении, связаться невозможно, раз он отметил, что пассажир в машине. Обращался в техподдержку раз пять пока возмущение не утихло, получал ответ, что услуга оказана. Сначала человек отвечал, потом робот отписывался.
Ну, а что робот может ответить? Начальная точка есть, конечная есть. А был ли пассажир в машине — неважно! Деньги-то списали.
Здравствуйте, Михаил. Вероятнее всего водитель оказался мошенником. Необходимо было сделать скриншот экрана смартфона, сфотографировать место подачи авто и направить в службу поддержки через приложение, описав ситуацию. В большинстве случае деньги возвращают в течение часа, а водителя дополнительно проверяют или отстраняют от заказов.
Что делать если водитель довёз до места, но не завершил поездку в приложении, спишутся ли деньги с карты?? Причём говорит, что он уже все завершил, но на карте видно его перемещение.
Здравствуйте, Азиз! При завершении поездки рекомендуем убедиться, что водитель сделал соответствующую отметку в своем приложении. При этом вам придет уведомление о завершении поездки. В вашем случае водитель рано или поздно поставит соответствующую отметку и деньги за совершенную поездку спишутся.
Водитель такси фольсваген белый 1550 приехал не по адресу;ещё возмущался ;поездку оплатила ))осадок остался)))