По всем возникающим вопросам пользователи могут обратиться в службу поддержки Яндекс Лавки. Далее расскажем, как связаться с техподдеркой и оставить жалобу.
Содержание
Клиент Яндекс Лавки может получить помощь специалиста службы поддержки в приложении. Это самый удобный и быстрый способ получить ответы на интересующие вопросы или пожаловаться на курьра. Специалисты отвечают в течение нескольких минут. В приложении сохраняется история обращений.
Для того, чтобы отправить жалобу, перейдите в меню и нажмите на кнопку «Служба поддержки»:
Создайте новое обращение и расскажите о проблеме:
Обращения по телефону 8 800 770‑75‑09 принимаются от лиц, не являющихся покупателями. Вы можете позвонить, если хотите пожаловаться на курьера Яндекс Лавки.
Жалобы на курьеров Яндекс Лавки принимаются техподдержкой через форму на официальном сайте. Можно оставить жалобу на курьера, даже если вы не являетесь клиентом сервиса, а просто стали свидетелем недопустимого поведения сотрудника.
Для этого перейдите по ссылке и укажите дату и время, населенный пункт, изложите суть жалобы. Желательно указать номер, который был на сумке у сотрудника, а так же приложить фото или видеоматериалы, подтверждающие правонарушение.
PR-служба принимает обращения по почте. Напишете свой вопросы или предложение на pr@yandex-team.ru. Ответ поступит в течение одного рабочего дня.
Кроме того, на главной странице сайта сервиса расположено несколько ссылок и активных кнопок для пользователей, обращающихся в компанию по вопросам сотрудничества в области поставок, продвижения своих товаров, трудоустройства курьером, а также желающих предложить свое помещение в аренду.
Сотрудники могут обратиться для решения вопросов в службу поддержки через приложение для курьеров. Обращения рассматриваются оперативно.
Юридический адрес ООО «Яндекс Лавка»: 123112, Россия, г. Москва, 1‑ый Красногвардейский проезд, дом 19, этаж 11.
Обратите внимание, что по данному адресу не ведется прием курьеров и клиентов. Специалисты поддержки оказывают помощь исключительно удаленно!