Корона у водителя Яндекс Такси
Как известно, конкуренция – это двигатель прогресса. Корона Яндекс Такси в личном профиле водителя – это метка приоритета, которая учитывается при распределении заказов в системе.
Зарабатывайте вместе с Яндексом! Подключитесь в качестве водителя, отправив заявку через страницу https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
К примеру, если два автомобиля равноудалены от места нахождения пассажира, «коронованное» такси будет направлено на выполнение заказа, а конкурент будет ожидать следующего клиента. Так же такси с Короной получает более дорогие заказы.
Данный значок невозможно купить или получить в подарок, но можно честно заработать.
Как получить корону?
Получить корону можно после брендирования авто Яндекс Такси корпоративными наклейками. Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
- Проверить, соответствует ли машина правилам нанесения логотипов на кузов. Это осуществляется с помощью формы на официальном сайте компании в соттветствующем разделе. Достаточно ввести название города и данные авто, после чего программа примет решение о возможности нанесения фирменной символики.
- Оформить кузов винилом по всем правилам прибегая к помощи специалистов или самостоятельно.
- Обратиться в таксопарк с просьбой сделать пометку в карточке ТС о том, что автомобиль прошёл процедуру оклейки. Либо связаться со службой поддержки Яндекса (если водитель работает напрямую, без посредников).
- Сделать снимок транспортного средства на ближайшем фотоконтроле. Как и когда пройти данную процедуру подскажет программа «Таксометр».
- Ожидать проверки соответствия условиям, после которой в профиле появится значок короны Яндекс Такси.
При желании можно арендовать автомобиль с символикой компании в таксопарке.
Устроиться на работу в Яндекс Такси
Что делать, если корона пропала?
Иногда корона неожиданно исчезает из личного профиля водителя Яндекс Такси, что происходит по одной из следующих причин:
- Автомобиль не прошёл очередной фотоконтроль. В этом случае необходимо восстановить фирменный дизайн и вновь обратиться в службе поддержки для подтверждения наличия символики.
- Технический сбой, который часто возникает в случае, если водитель прошёл регистрацию в нескольких таксопарках. Проблема решается после обращения к руководству автопарка или в службу поддержки.
- Понижение личного рейтинга в связи с неоднократным срывом заказов или жалобой недовольного клиента. В данной ситуации необходимо провести работу над повышением рейтинга.
Посмотрите видео о том, как зарабатывать больше:
Как ещё можно получить приоритет при распределении заказов?
Стать «коронованным» водителям можно даже в том случае, если автомобиль не имеет наклеек на кузове. Для этого необходимо безукоризненно следовать корпоративным требованиям и добросовестно выполнять заказы, постепенно повышая рейтинг и переходя на новые уровни в программе привилегий.