Пассажиры Яндекс Такси могут выбирать способ оплаты услуг – безналичный или наличный расчет. Если в первом случае водитель может быть уверен, что поездка будет оплачена в полном объеме, то во втором – иногда случаются ситуации, когда клиент не заплатил за услуги Яндекс Такси.
Содержание
Нечестные пассажиры обычно выбирают для своего заказа оплату наличными, но потом выходят из автомобиля не заплатив. Кто-то говорит, что забыл деньги, кто-то – просто сбегает.
Столкнувшись с подобной ситуацией, следует обязательно написать обращение в службу поддержки через приложение. Для этого нужно в Яндекс.Про:
В Яндекс Такси работает система отзывов на каждого пользователя. При поступлении обращения от водителя по поводу неоплаченной поездки проводится проверка. Если по ее результатам выяснится, что человек не впервые поступает подобным образом, ему блокируют доступ к сервису. Соответственно, мошенник больше не сможет пользоваться услугами агрегатора и другие таксисты больше не потеряют из-за него свои честно заработанные деньги.
Если клиент не заплатил за поездку, не стоит покидать автомобиль и пытаться догнать мошенника. Но главное, что нельзя делать, применять к нему физическую силу. Всегда стоит действовать в рамках закона, поскольку в случае нанесения пассажиру увечий ситуация может обернуться против водителя.
В этом случае не нужно требовать оплату наличными или немедленного пополнения карты. Пассажир может сделать это позже, а водителю стоимость поездки автоматически зачислится на баланс благодаря новой программе моментальных компенсаций. Деньги поступают в течение 30 минут после поездки, поэтому не стоит проверять баланс сразу после того, как она завершилась.
Иногда, при необходимости дополнительной проверки агрегатором, зачисление приходится ждать до 72 ч. В таком случае в деталях заказа будет стоять отметка «Ожидает поступления на баланс».
Сегодня вышла на линию такси Яндекс первый день, без опыта как говорится, попала в час пик, отвезла женщину куда надо, написано было оплатит картой, не оплатила. Что делать не знаю
Здравствуйте, Жамиля! Карта привязана к приложению у клиента и списание происходит автоматически. Вы получили какое-то сообщение по данной поездке в приложении Яндекс Go?
Тоже бросила пассажирка, она не первый раз это делает, Яндекс только ботоми отписывается. И вообще Яндекс своих водителей не ценит. Скоро он просто уйдёт. И будет в жопе
Если клиент едет за наличный расчёт, и по окончанию поездки он не оплачивает его, то считайте что вы покатали его бесплатно, а Яндекс ещё и комиссию спишет за поездку. И ладно если поездка за 100р, а если за 500 и далее? Минус 100+ с вашего баланса, пПотраченное время,упущенная выгода. И знаете что делает в таком случае поддержка? Ничего. Они считают что решение правильное.
И только если вы имеете привилегии золота или платины (уровни водителей в Яндексе), то тогда вам дадут купон чтобы три часа ездить без комиссии. Если ваш уровень ниже, то вы просто заплатили за проезд пассажира из своего кармана 🙂
Здравствуйте, Денис! Спасибо за комментарий.
Я водитель. Работаю с Яндекс. 12 дней прошло с момента поездки. Клиент не оплатил заказ. Яндекс деньги не переводит за заказ. Много раз звонил и писал поддержку. Ответ один ждите…разбираемся! 12 дней прошло. Поездка была 20 июня
Здравствуйте, Сергей! Расскажите, чем закончились разбирательства? Получен внятный ответ от техподдержки? Ваш опыт будет полезен нашим читателям.