Популярный российский агрегатор такси от Яндекса с момента основания расширяет свои горизонты, начиная обслуживать новые города, регионы и соседние страны. Многим людям хочется пользоваться услугами этого сервиса, так как они доступны по стоимости и отличаются достаточно хорошим уровнем комфорта в поездках.
Содержание
Хотите работать водителем в Казахстане? Подать заявку можно на сайте https://taxi.yandex.kz/rabota/.
Известный сервис появился на казахстанском рынке летом 2016 года. Сначала его запустили в городе Алматы, а постепенно он начал охватывать другие города республики: Астана, Актобе, Караганда, Павлодар и Шымкент.
Актуальный список городов:
К запуску Яндекс Такси в Казахстане был переведен интерфейс мобильных приложений для водителей и пассажиров на казахский язык, хотя все желающие могут использовать и русскоязычный интерфейс.
На первом этапе существования сервиса пассажиры могли оплачивать поездки только наличными деньгами, но со временем появилась поддержка банковских карт. В первые же месяцы к агрегатору подключились девять автопарков города Алматы, в результате чего свои услуги начали предлагать более 150 водителей. В течение нескольких месяцев после запуска Яндекс Такси даже не взимал с водителей в Казахстане комиссию.
Все водители могут устроиться на работу в Яндекс Такси при условии соответствия требованиям сервиса.
На данный момент подключение возможно только через партнерские таксопарки. Предварительно необходимо отправить заявку через официальный сайт https://taxi.yandex.kz/rabota/. С вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей. После одобрения вашей кандидатуры необходимо приехать в офис одной из компаний (таксопарка) для заключения договора.
Так же в Яндекс можно трудоустроиться в качестве курьера на личном авто. Заявка в этом случае заполняется на сайте https://taxi.yandex.kz/rabota/delivery/. Или можно начать работу на грузовом авто.
Два небольших видео о работе через Яндекс Такси в Казахстане:
Подключиться можно на собственном автомобиле или на арендуемой машине. Каждый водитель должен иметь водительский стаж более 2 лет и быть старше 23 лет. Остальные условия могут меняться, в зависимости от требований таксопарка. При этом фирма берет на себя все заботы по оформлению лицензии и других документов.
Работа через Яндекс Такси в Казахстане дает много преимуществ, главным среди которых является возможность повлиять на заработок. Чем усерднее водитель работает и качественнее обслуживает клиентов, тем выше его рейтинг в системе и тем более выгодные заказы он получает. К плюсам сервиса относят возможность регулировать занятость. Каждый определяет удобный график работы и часы, в которые выходить на смену. Для некоторых работа в такси становится основным заработком, а другие используют сервис в качестве дополнительного источника дохода.
Чтобы вызвать машину Яндекс Такси в Казахстане, необходимо скачать приложение и войти в него, ведя номер мобильного телефона. Дальнейший алгоритм действий следующий:
После поездки вам останется поставить оценку водителю – он повлияет на его рейтинг. Этот показатель очень важен, поэтому необходимо объективно оценивать качество предоставленной услуги.
При необходимости можно отменить заказ, выбрав соответствующую опцию через меню в нижней части экрана. Если водитель успеет приехать к назначенному месту, отмена будет платной.
Рассмотрим тарифы Яндекс Такси для пассажиров в Казахстане на примере города Алматы. Сервис предлагает несколько тарифов, а таксопарки не имеют права их превышать. Некоторые лимиты одинаковы для всех тарифов:
Стоимость поездки варьируется, в зависимости от выбранного тарифа:
Минимальная стоимость поездки составляет 400 тенге. В сумму включено 5 минут времени и 2,5 км пути. Остальные тарифы ограничены следующими суммами:
В минимальную стоимость 479 тенге входит 3 минуты поездки и 1 километр пути.
Минимальная цена – 599 тенге. Включает 2 минуты и 1 километр пути. Остальные тарифы следующие:
Полный список тарифов в Казахстане — https://taxi.yandex.kz/almaty/tariff/.
В 2020 году в городе Алматы были добавлены новые тарифы: Бизнес, Минивэн, Доставка, Грузовой.
С оператором техподдержки связь возможна через мобильное приложение или официальный сайт. Также можно получить помощь от операторов партнерских таксопарков. Вот несколько телефонов службы поддержки Яндекс Такси в Казахстане:
Здравствуйте я работаю курьером в Караганде меня заблокировали в Яндекс потому что я просил клиентов отменить заказ потому что у меня нет короба для еды а если будешь сам отменять активность упадет и тоже заблокируют и ещё вопрос почему в приложении не видно что ты пешком и у тебя нет короба для еды
Добрый день, Сергей! В приложении у клиента при заказе доставки можно выбрать наличие термосумки для еды. Если клиент оформил заказ без короба для еды, то он может быть вам назначен. Просить клиентов отметить заказ — не лучшая идея. Лучше выполнить заказ, даже без термосумки.
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, г.Костанай. Я работаю в яндекс такси. Мне заблокировали тариф «доставка» по причине частой отмены заказов. Этот ответ дали мне в тех.поддержки в приложении. Я заказы не отменял. Попросил разобраться. Но дальнейшие сообщения просто игнорируют. Прошу вас помочь в сложившейся ситуации, так как больше не знаю куда обращаться
Здравствуйте, Дмитрий! К Сожалению, мы не можем повлиять на решение агрегатора. Но без причин Яндекс водителей не блокирует практически никогда.