Создание личного кабинета является обязательным условием для работы водителя в Яндекс Такси и использования таксометра Яндекс Про. Последний представляет собой основной инструмент для приема заказов в сервисе, прохождения проверок автомобиля, отслеживания показателей своей деятельности.
Что делать, когда желание работать в службе пропадает или доступ к выполнению заказов ограничен? Совершенно не обязательно удалять аккаунт Яндекс Такси для прекращения деятельности, но все же многие водители хотят узнать, как это сделать.
Для начала рассмотрим наиболее распространенную причину, по которой у водителей возникает вопрос удаления профиля. Как правило, пользователи чаще всего сталкиваются с этим, когда желают войти под другим аккаунтом. Не все знают, что предыдущую учетную запись для этого удалять не обязательно.
Чтобы выйти из учетной записи, необходимо открыть приложение, перейти в пункт меню «О водителе» и выбрать функцию «Выйти из аккаунта». После этого можно выполнить новый вход, используя другие данные. При этом достаточно указать мобильный телефон и подтвердить код, который придет в SMS.
Учтите, что выход из учетной записи – это не удаление ваших данных, то есть при необходимости в любой момент вы сможете в нее вернуться. Через приложение удалить аккаунт водителя в Яндекс Такси невозможно.
При установке мобильного приложения Яндекс.Про каждый пользователь соглашается на хранение и обработку личных данных без ограничения по сроку. Эти данные являются вашим аккаунтом в системе и навсегда сохраняются в базе данных Яндекса. Чтобы их из нее удалить, придется отправить соответствующий запрос в администрацию – сделать это можно по электронной почте или заказным письмом на адрес компании. Но мы так и не смогли придумать, по какой причине это может понадобиться. Ведь для прекращения деятельности достаточно просто уведомить таксопарк и удалить приложение со смартфона.
В том случае, если интересует только удаление приложения Яндекс.Про, действуйте по следующей инструкции (на примере Android-устройств):
Процедура может незначительно отличаться для разных моделей телефонов/планшетов.
Впоследствии в любой момент можно будет снова установить приложение и войти в существующий аккаунт. Либо зайти в свой личный кабинет с любого другого устройства.
Если водитель подключался к Яндекс Такси и выполнял заказы не напрямую, а через официального партнера-таксопарк, у последнего сохраняются личные данные сотрудника. При прекращении деятельности может отправить в таксопарк запрос об удалении этих данных из системы. Если таксопарков было несколько за все время работы, следует обратиться в каждый из них.
Фактически эта процедура означает увольнение и требует смены соответствующего статуса. Сотрудник таксопарка должен выполнить следующие действия в программном комплексе по управлению службой такси:
Если нужно лишь временное отстранение таксиста от работы, следует выбирать статус «Временно не работает».
В случае отсутствия какой-либо реакции таксопарка на просьбу об отключении аккаунта, следует направить свою просьбу в службу поддержки Яндекс Такси.
Добрый день! Работал в Яндекс такси,2 года по семейным обстоятельствам сменил Имя ,в Яндекс отправил все документы подтверждающие! Через неделю меня заблокировали навсегда ! В тех,поддержке пишут аккаунт передавался 3 лицам!!Можно ли написать им чтоб они удали мои данные если у них возникла путаница и зарегистрироваться заново!?
Здравствуйте, Асам! В Москве работаете? Самый оптимальный вариант — обратиться в центр для водителей. В Москве работает каждый день с 9:00 до 21:00. Огородный проезд, 10с6. Через техподдержку в приложении долго решаются такие вопросы.
Как удалить свои данные из яндекс такси
Здравствуйте, Юрий! Если речь про удаление данных именно из системы Яндекса, а не из базы данных партнера, то необходимо обратить либо в Центр для водителей в вашем городе, либо написать обращение через сайт https://pro.yandex.ru/, нажав кнопку «Связаться с нами» внизу страницы.
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне удалиться из таксопарков, я хочу что бы мои данные и машина не отражалось у них в программе, но они меня игнорируют.
Здравствуйте! Каким образом связывались с партнером? Если возможность приехать к ним в офис лично и написать заявление?
Не могу зайти в таксометры, пишет водить с таким ВУ уже на линии, что делать? Я не на линии
Добрый день! Возможно, технические неполадки. Пожалуйста, попробуйте зайти чуть позже. Параллельно советуем написать в техподдержку (в соц. сети, на почту).
Я хочу удалить свои данные из системы. Подскажите куда я должен направить письмо. Я не хочу чтобы копия моего паспорта и копия моего водительского удостоверения находилась у Вас.
Добрый день, support@taxi.yandex.ru.
Как удалить свои данные я в такси не работал а такси с моими данными есть
Здравствуйте! Прошу уточнить, что значит «есть такси с моими данными»? То есть, кто-то работает в Яндекс Такси под вашим именем и якобы на вашем авто?
Понял, спасибо. Ещё вопрос по теме. При заполнении анкеты я указал не тот город, В КОТОРОМ ХОЧУ РАБОТАТЬ В ТАКСИ как самозанятый. Как мне изменить в таксометре город? Зачем это? В городе, в котором живу работать в такси можно только через парки. Самозанятому нельзя. Рядом (через мост) большой город в котором можно работать как самозанятому. Но я не знал этого и указал родной город. Спасибо.
Зайдите «О водителе»-«Занятость». Есть возможность выбрать другой таксопарк? (в другом городе).
Здравствуйте! В связи с переездом в другой город я уволился из таксопарка, к которому был подключен. В своем городе я обнаружил, что не могу войти в свой аккаунт таксометра. Приложение предлагает мне новую регистрацию. Но на том аккаунте у меня была нормальная активность, хороший рейтинг и т.д. Я правильно понимаю, что после увольнения таксопарк просто удаляет аккаун? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир! Вам не стоило увольняться. Необходимо было сменить таксопарк. Подробнее о смене в данной статье. К сожалению, ваш аккаунт скорее всего удалили.