Водители и пассажиры могут посмотреть историю поездок в Яндекс Такси в мобильном приложении. История появилась в программе изначально, но несколько раз данная опция дорабатывалась. Сегодня ее используют и водители, и пассажиры. Для чего она предназначена и как ею воспользоваться мы сегодня детально расскажем.
Сервис от Яндекса предлагает своим пользователям интересные, а главное полезные функции, многие из которых уникальны в своем роде. Над разработкой мобильного приложения работают профессионалы под управлением гендиректора Тиграна Худавердяна. Опыта работы с подобным ПО у него предостаточно, так как он работал над многими другими сервисами компании.
Заполнить анкету для подключения в качестве водителя можно на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
На данный момент на долю пассажирских перевозок от Яндекса приходится около половины всех заказов в Москве, но и в других городах компания достаточно популярна. При этом у водителей периодически возникает необходимость в просмотре истории поездок.
Итак, чтобы посмотреть историю заказов в Яндекс Такси необходимо:
В результате вы увидите детальную информацию обо всех совершенных поездках. В отличие от пассажиров, водители получают информацию о чистом доходе, комиссионных и некоторые другие данные.
Теперь разберемся, как в мобильном приложении от Яндекса просмотреть историю заказов пассажиру.
В этом тоже нет ничего сложного:
На экран выводится ваша история поездок через Яндекс Такси. Чтобы узнать детали по любой из них, нажмите на заголовок одного из заказов.
Вы получите доступ к следующим сведениям:
Такую же информацию из истории заказов в Яндекс.Такси можно посмотреть с компьютера, перейдя в личный кабинет. Если потребуется, отчет с мобильного устройства можно отправить на e-mail, выбрав пункт «Добавить почту».
Кроме того, история поможет напомнить адрес и повторно вызвать Яндекс Такси.
Если в Меню вы не видите пункт с историей поездок, вероятно у вас не обновлено мобильное приложение. Сделайте это, и дополнительно вы получите доступ к другим полезным функциям, которые были добавлены разработчиками в программу. Кроме того, каждая новая версия повышает уровень безопасности ПО и делает его более удобным для пользователей.
Отметим, что обновление мобильного приложения Яндекс происходит абсолютно бесплатно. Также история поездок может быть вам недоступна, если вы еще не сделали ни одного заказа или не совершили поездок.
Многие клиенты спрашивают, доступна ли история поездок в Яндекс.Такси по номеру телефона. Через техподдержку по телефону можно запросить информацию о поездках, только это займет больше времени и вы не получите весь объем информации, который предоставляет мобильное приложение.
Есть у вас возникли проблемы, обратитесь в техподдержку Яндекс Такси. Специалисты ответят на все вопросы.
Клиенты службы такси от Яндекса имеют возможность оформлять отчет об истории заказов в любой необходимый момент. Через приложение можно выполнять и другие операции, а электронный чек, извлеченный из истории, можно всегда распечатать, если потребуется.
Информация о поездках может потребоваться клиентам такси во многих ситуациях. Например, иногда возникает необходимость в предоставлении отчета о деловых поездках в командировке для начальства – это позволит вернуть через бухгалтерию потраченные на такси средства. Раньше для получения таких отчетов приходилось обращаться в таксопарки, что отнимало время и просто было неудобно.
Если вы что-либо забыли в машине, вы можете найти информацию о водителе и машине, на которой вы ехали. Это поможет напрямую связаться с шофером и вернуть забытую вещь. Кроме того, вы всегда можете пожаловаться на водителя в таксопарк или службу поддержки Яндекс, а для этого вам тоже потребуются сведения из истории заказов.
Что касается самих водителей, им функция тоже часто оказывается полезной. Забытые в салоне машины вещи можно будет быстро вернуть, связавшись с предыдущим пассажиром. Раньше приходилось звонить в таксопарк или службу поддержки Яндекс Такси, а все это достаточно сложно.
Как можно посмотреть историю заказов по компу? очень надо для отчетности…
Здравствуйте, Аркадий. Посмотреть можно только в приложении на смартфоне.
Наличкой.
10.03.2021 заказывал такси 3 раза, таксисты молодцы всё нормально, а вот отчёт на почту пришёл только третий отчёт по заказам.
Здравствуйте, Николай. Все три заказа оплачивались банковской картой через приложение?
15.12.2020 заказал машину с деревни Жуковка до Михаила Кутузова 9 Одинцово. Минут через 2 после того как машина отъехала обнаружил что телефон остался в машине. И сразу же прошу друга чтоб он набрал мне, раз 5 звонили никто не отвечал. Позвонили в службу поддержки они связались с водителем и он сказал что в машине ничего нет. Через ноут определил геолокацию телефона и маршрут. Так он по городу поездил, затем в области покатался и в итоге в районе Кубинки последняя геоточка. Кое как нашел номер водителя. уверяет что телефон взял какой то клиент, хотя если смотреть маршрут телефона по геолокации, то становится ясно что телефон находился все время в машине пока водитель выполнял заказы. Подал заявление в полицию.
Выронила телефон в такси сегодня в 09.30. Приложение в нём, как просмотреть историю поездок не в приложении, а по компу. Есть ли такая возможность. Пропажу обнаружила через 5 минут после высадки. Прозванивала с телефонов прохожих на свой потеряный тел. Сначала ответил водитель. что могу забрать его там, где он меня высадил. Примчалась-его нет. Стою там и опять звоню с другого чужого-отвечает девушка и просит порзвонить позже-ребёнка в сад отводит. Значит вожитель отдал мой потеряный телефон чужому пассажиру!!! Прозванивали 3 часа подряд. Сейчас отвечает автоответчик, трубку не берут. Оставила номер мужа тем людям, с чьих телефонов звонила на потеряный, на случай, если всё же перезвонят и захотят вернуть. Ещё через час поняла, что напрасно и отправилась в 5 отделение г.о.Подольск. Будем искать. Почему водитель отдал потерю чужому человеку?То, что сначала на первый звонок ответил он и назначил передачу вещи в месте высадки записано автоматом на сотовом у девушки, что мне помогла с дозвоном. В такси села в 9.00 на ул. Рощинская м-на Климовск г.о.Подольск дом 23А. Следовала по адресу Подольск, ул. 43 армии 21, сегодня, 15.06.2020
Здравствуйте. Оплачивали поездки корпоративной картой. Как можно получить все чеки за поездки за определенный срок? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. В личном кабинете корпоративного клиента есть вся информация. Видны маршруты, стоимость и количество поездок, можно просматривать отчёты за любой период и выгружать их в формате Excel. Можно получить электронные акты для отчетности вместо бумажных квитанций.
Забыл телефон в машине как посмотреть последний заказ
Забыл телефон в машине.
дата заказа 8 марта, время 4.00
адрес улю сретенка , д. 1, пункт доставки ул. Александры Монаховой, д. 6
Иван, пишите в поддержку и связывайтесь с партнером. Есть вероятность, что гаджет сможете вернуть.