Непредвиденные ситуации в такси происходят и со взрослыми, и с детьми. В данном материале мы расскажем, что делать водителю Яндекс Такси, если во время поездки пассажиры испачкали салон. В каком виде таксист получает компенсацию от сервиса и как предоставлять доказательства? Вне зависимости от степени загрязнения действия водителя направлены на работу со службой поддержки. Не стоит требовать от пассажира компенсации затрат на химчистку.
Содержание
Если клиенты испачкали салон при выполнении заказа через Яндекс Такси по тарифам Эконом, Комфорт и Комфорт+, сообщите об этом в техническую поддержку в течение того же дня.
Если загрязнение выявлено непосредственно при окончании заказа:
Оповестить техподдержку можно и в течение дня, если загрязнения обнаружены не сразу. В этом случае необходимо:
Компания Яндекс Такси предоставляет промокоды на смены, чтобы компенсировать сотруднику расходы на мойку.
В премиальных тарифах и тарифе «Детский» процедура получения компенсации имеет свои особенности.
Помимо предоставления двух фотографий испачканных элементов служба поддержки может запросить чек на химчистку.
Фантики от конфет, крошки или песок не требует профессиональной чистки и промокоды за подобные загрязнения компанией Яндекс Такси не предоставляются.
Для водителей, работающих в Премиум-тарифах порядок действий следующий:
Для очистки ковриков, уборки песка, сухого мусора и крошек профессиональная чистка не требуется, поэтому на компенсацию рассчитывать не стоит. Еще возможная причина отказа — превышение лимита промокодов от сервиса. Их количество зависит от числа выполненных заказов.