Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что делать, если пассажир испачкал салон

Непредвиденные ситуации в такси происходят и со взрослыми, и с детьми. В данном материале мы расскажем, что делать водителю Яндекс Такси, если во время поездки пассажиры испачкали салон. В каком виде таксист получает компенсацию от сервиса и как предоставлять доказательства? Вне зависимости от степени загрязнения действия водителя направлены на работу со службой поддержки. Не стоит требовать от пассажира компенсации затрат на химчистку.

клиент испачкал салон в Яндекс Такси

Действия водителя

Если клиенты испачкали салон при выполнении заказа через Яндекс Такси по тарифам Эконом, Комфорт и Комфорт+, сообщите об этом в техническую поддержку в течение того же дня.

Если загрязнение выявлено непосредственно при окончании заказа:

  1. Отметьте галочкой соответствующий пункт в замечаниях о поездке, перейдя в раздел «Сообщить о проблеме». В комментарии подробно опишите тип загрязнения.
  2. Приложите фотографии. Их должно быть две как минимум: на одном запечатлеть свидетельство о регистрации транспортного средства на фоне грязи, на втором — исключительно испачканный салон авто.

Отметка о поездке в приложении

Оповестить техподдержку можно и в течение дня, если загрязнения обнаружены не сразу. В этом случае необходимо:

  1. Выбрать поездку, в ходе которой клиенты испачкали салон и нажать кнопку «Сообщить о проблеме».выбор выполненного ранее заказа
  2. Выбрать пункт «Хочу пожаловаться на пассажира».выбор проблемы из перечня
  3. Написать обращение в чат и выслать доказательства.

Компания Яндекс Такси предоставляет промокоды на смены, чтобы компенсировать сотруднику расходы на мойку.

В премиальных тарифах и тарифе «Детский» процедура получения компенсации имеет свои особенности.

Тариф Детский

Помимо предоставления двух фотографий испачканных элементов служба поддержки может запросить чек на химчистку.

Фантики от конфет, крошки или песок не требует профессиональной чистки и промокоды за подобные загрязнения компанией Яндекс Такси не предоставляются.

Тарифы категории Премиум

Для водителей, работающих в Премиум-тарифах порядок действий следующий:

  1. Сделать два снимка — с СТС на фоне загрызенных участков и без;
  2. Выполнить химчистку салона, сделать фотографии после химчистки и сохранить чек, в котором в обязательном порядке должны быть указана дата и время оказания услуг, марка, модель и номер транспортного средства, а также стоять печать организации.
  3. В течение 72 часов после этого сообщите в поддержку, приложив снимки и чек.

Какие промокоды предоставляют в качестве компенсации?

  • Пятно можно убрать пылесосом или на мойке с помощью влажной уборки — бесплатная смена 6 часов без комиссии Яндекса;
  • Если нужна профессиональная химчистка — бесплатная смена 12 часов без комиссии сервиса.

Для очистки ковриков, уборки песка, сухого мусора и крошек профессиональная чистка не требуется, поэтому на компенсацию рассчитывать не стоит. Еще возможная причина отказа — превышение лимита промокодов от сервиса. Их количество зависит от числа выполненных заказов.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.