Требования к фотографии водителя Яндекс Такси и её загрузка в профиль
Раньше клиенты такси видели только имя и номер телефона водителя, его рейтинг и марку автомобиля. Благодаря фотографии в профиле пассажир имеет представление, как выглядит сотрудник. Одна из причин внедрения опции — создать положительное впечатление от таксиста и сервиса в целом.
Для работы в повышенных тарифах к фотографии в профиле есть определенные требования, о которых мы расскажем далее. Кроме того, в статье опубликована инструкция по загрузке или смене фото водителя Яндекс Такси или курьера в приложении.
Требования к фотографии водителя
Для фотографий водителей, работающих в тарифах Эконом и Комфорт нет строгих ограничений в одежде или каких-то специальных требований. Главное — отсутствие предметов гардероба, закрывающих часть лица (кепки, солнечные очки, шарфы и т.д.). Изображение должно быть четким и не засвеченным. Место для проведения съёмки — салон авто.
Для повышенных тарифах Яндекс Такси требования отличаются:
- Водитель занимает 80 % всего пространства фотографии; расположен по центру, смотрит прямо (анфас), а голова не повернута в сторону и не наклонена.
- Спокойное и нейтральное выражение лица — без ярко выраженной улыбки и сжатых губ, с естественной мимикой.
- Ориентация фотографии — горизонтальная.
- Изображение не должно быть затемненным, засвеченным или размытым.
- Освещение равномерное, фокус — четкий, настройки яркости и контраста — оптимальные.
- Однотонный фон — серого или белого цвета.
- Фото выполнено по грудь (бюст).
- Разрешение — 1920×1080 точек.
- Формат файла — jpeg.
Требования носят обязательный характер.
Пример корректного расположения в кадре:
Ошибки при проведении съемки:
Если подходящая фотография отсутствует, можно обратиться в один из Центров для водителей, предварительно записавшись на бесплатную съемку. В Москве центр расположен на Огородном проезде, 10с6. Нажмите здесь, чтобы записаться.
Если фото для профиля делают сотрудники Центра для водителей, они могут выслать ее в формате jpeg одним из способов:
- с компьютера на смартфон посредством USB-шнура;
- с компьютера на флешку, а далее — на смартфон;
- через сообщение в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp;
- электронным письмом на email.
Правила дресс-кода для съемки для повышенных тарифов
- Отсутствие головного убора и солнцезащитных очков.
- Однотонная рубашка белого цвета с длинным рукавом — без рисунков и узоров. Пуговицы застегнуты, вплоть до воротника.
- Галстук допустим — строго однотонный и без рисунков и узоров.
- Пиджак по желанию — строго однотонный и без узоров. Цвет — черный, темно-серый или темно-синий.
Какая фотография водителя не подходит для Яндекс Такси?
Для всех тарифов Яндекс Такси:
- с закрытыми глазами;
- с непрямым ракурсом;
- если взгляд обращен в сторону;
- с неспокойным выражением лица;
- изображение низкого качества, с дефектами и искажением пропорций и цвета;
Дополнительно для повышенных тарифов:
- если нарушен дресс-код;
- с расстегнутым воротником;
- фото вертикальной ориентации;
- если в кадре присутствуют другие элементы — окна, двери и т. п.;
- с цветным или неподходящим фоном (ковер, обои с узорами и т. д.).
Как водителю установить и поменять фото в Яндекс Про?
Сохранив снимок на телефоне или сделав его самостоятельно, водителю остается загрузить его в профиль Яндекс Про. Для этого необходимо:
- Зайти в свой профиль и нажать на изображение в верхней части экрана:
- Прочитайте требования и нажмите кнопку «Включить камеру»:
- Сфотографируйтесь или загрузите готовое изображение, нажав на значок в нижней левой части экрана:
Чтобы поменять аватарку, следует выполнить аналогичные шаги.