Во многих городах России более года в Яндекс Такси функционирует тариф Доставка, к которому многие водители успели подключиться. Как понятно из названия, в данном тарифном плане таксисты не перевозят людей, а доставляют различные посылки, товары, документы и даже еду. Доставка осуществляется без пассажира.
Если вы водитель и хотите начать работать в Яндекс Такси, отправляйте заявку на официальном сайте. А если хотите устроиться курьером в Яндекс Еду, пройдите на официальную страницу https://reg.eda.yandex.ru.
Подобные поездки достаточно выгодны самим водителям и клиентам, заказывающим данную услугу. Получить доступ к выполнению заказов может не каждый таксист, а только тот, кто имеет достаточный рейтинг. Дополнительно необходимо пройти короткое онлайн-обучение.
Яндекс Такси позволяет передать посылку через водителя. Данная услуга очень востребована, так как предоставляется по доступной цене и позволяет оперативно и безопасно доставлять разные вещи в черте города.
Тарифный план достаточно выгодный, хотя передача посылки стоит несколько дороже, по сравнению с Эконом или даже Комфортом. При этом клиент получает страховку на груз и контролирует местонахождение водителя в каждый момент времени.
При оформлении заказа нужно учитывать некоторые особенности:
Заказать доставку в Яндекс Такси так же просто, как вызвать машину по стандартному тарифу для поездки. Но, необходимо заполнить дополнительные поля. Далее мы рассмотрим поэтапный процесс заказа в приложении.
1. Необходимо выбрать адрес отправления и адрес доставки, при этом выбрать соответствующий тариф. оплата — только с помощью банковской карты.
2. При нажатии на иконку со стоимостью можно ознакомиться с дополнительной информацией и выбрать опцию «от двери до двери». На этой же странице выбирается один из трех вариантов услуги — пешим курьером, легковым или грузовым автомобилем.
3. После нажатия кнопки «Далее» необходимо заполнить подробную информацию от отправителе и адресе отправления, а так же о получателе и адресе доставки.
4. После нажатия кнопки «Заказать» авто будет подано в течение 2-5 минут.
При оформлении заказа следует помнить список запрещенных вещей, которые передавать нельзя:
Посылка должна без проблем поместиться в багажник, так что ориентировочные размеры – не больше крупного чемодана. Вес при этом должен составлять не более 20 кг.
Отправитель должен упаковать посылку в пакет, коробку или конверт (в случае доставки документов).
Если вы планируете перевезти что-то габаритное и весом более 20 кг, заказывайте в Яндекс грузовое такси. Это новый тариф и он реализован не во всех городах. Либо выбирайте соответствующую опцию при оформлении доставки.
Многие до сих пор не знают, как работает доставка посылок от Яндекс Такси, а один из популярных вопросов связан со страхованием посылок. Каждая посылка застрахована от потери, повреждения или полного уничтожения. Сумма компенсации ограничена 500 тыс. рублей.
Страховка действует с момента нажатия водителем кнопки «На месте» в точке отправления до момента нажатия на кнопку «Завершить» в конечном пункте. Дополнительно оплачивать или оформлять страховку на грузы не требуется.
По правилам сервиса имеются ограничения не только по размерам посылки (она должна помещаться в багажник), но и по весу – он ограничен 20 килограммами.
Можно передать продукты или еду, но при этом посылка должна быть должным образом упакована. Она не должна испачкать салон или багажник, а так же иметь резкий запах. Стоит понимать, что продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки не доставляются.
В приложении отображается маршрут следования транспортного средства. На протяжении всей поездки можно следить за местонахождением автомобиля. У получателя тоже будет возможность это контролировать – ему на мобильный будет отправлена ссылка.
В данном тарифном плане нет деления по срочности, поэтому даже за дополнительную плату ускорить доставку нельзя. Как показывает практика, многие таксисты приезжают на место за пять минут, а сроки перевозки зависят от расстояния и дорожной ситуации.
Ответственность за доставку посылок, товаров и документов через Яндекс Такси ложится на партнера сервиса, водитель которого оказывает услугу. Контакты партнерской компании можно найти в разделе с Деталями поездки при активном заказе или в Истории поездки после завершения заказа.
Принимать и выполнять заказы могут водители, работающие в Экономе, Комфорте и Комфорте+. В целом этот дополнительный вид деятельности достаточно выгодный, но многие о нем до сих пор ничего не знают.
Чтобы подключить тариф доставка в приложении Яндекс Такси, водитель должен иметь уровень не ниже Золотого. Также необходимо дополнительно пройти короткий инструктаж, а затем сдать тестирование, которое проходит прямо в мобильном приложении Таксометр.
Если вы новый водитель — сначала подайте заявку на подключение на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Этапы подключения:
Тариф Доставка привлекателен для водителей Яндекс Такси тем, что процесс перевозки осуществляется без пассажира, а стоимость услуги выше, чем стандартная поездка. Так что, всем сотрудникам Эконома и Комфорта рекомендуем подключиться и зарабатывать еще больше!
Выполнение заявок осуществляется аналогично пассажирским перевозкам. На этапе принятия нового заказа на экране будет видно, что это поездка по специальному тарифу доставки.
В таком случае можно позвонить заказчику или получателю с экрана заказа для уточнения деталей или заказать обратный звонок. Это все нюансы, а базовый план действий следующий:
Работая по тарифу Доставка всем без исключения водителям нужно соблюдать определенные правила, предъявляемые к грузу. Обращать внимание следует на такие моменты, как:
Последний пункт поможет избежать проблем, если получатель скажет, что выявлены дефекты. Фото позволит доказать обратное.
Если вещь по каким-либо пунктам не подходит, можно отменять заказ и сообщить об этом в техподдержку. Нужно описать характер проблемы, а компания вернет потерянные из-за отказа балы Активности.
Интересное видео для водителей о Доставке:
У водителей, осуществляющих передачу посылок с помощью Яндекс Такси по соответствующему тарифу, нередко возникают вопросы. Мы постараемся дать ответы на самые популярные из них:
В таком случае нужно отказаться от выполнения заказа и посоветовать клиенту использовать в следующий раз тариф доставки. В таком случае выполнение заказа обойдется немного дороже, чем просто в Экономе, но получатель будет спокоен за свою посылку и сможет контролировать, где она находится в конкретный момент времени – он получит ссылку на маршрут.
По всем вопросам, связанным с поездкой, обращайтесь к отправителю и получателю – нужно уточнять все интересующие детали, а при необходимости звонить им в любой момент. Если договориться о чем-либо не удается, необходимо обратиться в службу техподдержки компании.
Необходимо позвонить в ТП и объяснить обстоятельства. На место приедет другой автомобиль, а посылку нужно будет передать сотруднику Яндекс Такси, который доставит ее получателю вместо вас.
Доставляемую посылку ни в коем случае нельзя нигде оставлять – она должна быть передана лично в руки. Нужно позвонить заказчику и договориться о возврате. Если результата нет, придется связываться с техподдержкой, которая поможет разрешить нестандартную ситуацию.
Для начала необходимо подождать 10 минут, после чего нужно связаться с заказчиком и обсудить условия возврата. Заканчивать заказ в Таксометре при этом не нужно, так как обратный путь будет считаться по стандартному тарифу. Если не удается все решить, звоните в техническую поддержку компании.
Заказали такси доставку, водитель по телефону подтвердил, что все ок, а потом сам отказался от заказа, нас подвел, при этом не предупредил, не позвонил, мы не успели получить товар из-за него, так как думали, что все нормально. так с нас еще и деньги 140 руб списалось. и этому таксисту еще и оценку и комментарий мы не можем поставить, так как он отменил, и мы не помним кто там был. Отличный бизнес придуман — создавать заказчикам проблемы, а потом и деньги за это с заказчика же списывать. никому не рекомендую.
Здравствуйте, Дмитрий! Обратите в службу поддержки через приложение, уточнив подобно все детали заказа. За что с вас сняли деньги, если водитель сам отказался? Такого не может быть. Вот если вы отказались, когда машина уже была бы подана, в этом случае списание возможно (за подачу авто).
Я водитель в Краснодаре столкнулся с тем , что в тарифе доставка, ставят по мимо точки А и Б, еще промежуточные в которые тоже надо совершить доставку. Во первых их навигатор как на тарифе эконом не видит, во вторых получается я делаю несколько заказов доставка по цене одной. Почему вообще это возможно ставить промежуточные точки в тарифе доставка?
Здравствуйте, Ярослав. Проверили функционал, промежуточные точки действительно можно добавлять при оформлении заказа в данном тарифе. В некоторых случаях это необходимо и удобно для клиента. Особенность в том, что и стоимость заявки значительно возрастает при добавлении дополнительного адреса. А вот тот факт, что навигатор с данными точками работает некорректно — серьезная недоработка. Обращались с данным вопросом в поддержку?
Здравствуйте! Являясь рестораном быстрого питания, нам необходимо у вас уточнить, возможно ли осуществлять доставку еды через ваших водителей.
Что нам надо для этого сделать!?
И поднимают ли заказанную еду к квартире заказчика?
Добрый день. Яндекс Такси может осуществлять доставку еды. При этом заявку на доставку должен оформить клиент, указав в приложении адрес получения посылки и адрес доставки. Возможна доставка до подъезда или до квартиры. При оформлении заявки можно выбрать соответствующий пункт в настройках.