Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Обзор тарифа Доставка в Яндекс Такси

Во многих городах России более года в Яндекс Такси функционирует тариф Доставка, к которому многие водители успели подключиться. Как понятно из названия, в данном тарифном плане таксисты не перевозят людей, а доставляют различные посылки, товары, документы и даже еду. Доставка осуществляется без пассажира.

Если вы водитель и хотите начать работать в Яндекс Такси, отправляйте заявку на официальном сайте. А если хотите устроиться курьером (на авто или без) пройдите на официальную страницу https://taxi.yandex.ru/rabota/delivery/.

доставка посылок через яндекс такси

Подобные поездки достаточно выгодны самим водителям и клиентам, заказывающим данную услугу. Получить доступ к выполнению заказов может не каждый таксист, а только тот, кто имеет достаточный рейтинг. Дополнительно необходимо пройти короткое онлайн-обучение.

Яндекс Такси

Для пассажиров

Яндекс Такси позволяет передать посылку через водителя. Данная услуга очень востребована, так как предоставляется по доступной цене и позволяет оперативно и безопасно доставлять разные вещи в черте города.

Особенности тарифа

Тарифный план достаточно выгодный, хотя передача посылки стоит несколько дороже, по сравнению с Эконом или даже Комфортом. При этом клиент получает страховку на груз и контролирует местонахождение водителя в каждый момент времени.

особенности доставки

При оформлении заказа нужно учитывать некоторые особенности:

  1. Отправитель может указывать телефонный номер получателя, которому придет SMS с информацией, которая позволит контролировать маршрут следования.
  2. Помимо точки отправления и назначения можно задавать промежуточные остановки (в первоначальном варианте услуги данная опция отсутствовала).
  3. Можно выбрать опцию «от двери до двери», при котором водитель заберет посылку из квартиры или офиса. Стоимость услуги при этом будет выше.
  4. Оплата услуги возможна только с помощью банковской карточки. Оплачивает отправитель.
  5. При заказе необходимо выбрать один из трех вариантов доставки в Яндекс.Go — пеший курьер, легковое авто или грузовой автомобиль.

Как оформить доставку?

Заказать доставку в Яндекс Такси так же просто, как вызвать машину по стандартному тарифу для поездки. Но, необходимо заполнить дополнительные поля. Далее мы рассмотрим поэтапный процесс заказа в приложении.

1. Необходимо выбрать адрес отправления и адрес доставки, при этом выбрать соответствующий тариф. оплата — только с помощью банковской карты.

выбор пункта отправления и назначения

2. При нажатии на иконку со стоимостью можно ознакомиться с дополнительной информацией и выбрать опцию «от двери до двери». На этой же странице выбирается один из трех вариантов услуги — пешим курьером, легковым или грузовым автомобилем.

подобная информация о тарифе доставка

3. После нажатия кнопки «Далее» необходимо заполнить подробную информацию от отправителе и адресе отправления, а так же о получателе и адресе доставки.

заполнение полей в заказе

4. После нажатия кнопки «Заказать» авто будет подано в течение 2-5 минут.

Что запрещается перевозить?

При оформлении заказа следует помнить список запрещенных вещей, которые передавать нельзя:

  • наркотические, воспламеняющиеся и прочие запрещенные или опасные вещества;
    любое оружие и боеприпасы;
  • медицинские препараты;
  • наличные деньги;
  • драгметаллы и ювелирные изделия;
  • продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки;
  • хрупкие вещи, не упакованные надлежащим образом;
  • любые другие вещи, оборот которых запрещен в РФ по закону.

преимущества тарифа

Размер и вес посылки

Посылка должна без проблем поместиться в багажник, так что ориентировочные размеры – не больше крупного чемодана. Вес при этом должен составлять не более 20 кг.

Отправитель должен упаковать посылку в пакет, коробку или конверт (в случае доставки документов).

Если вы планируете перевезти что-то габаритное и весом более 20 кг, заказывайте в Яндекс грузовое такси. Это новый тариф и он реализован не во всех городах. Либо выбирайте соответствующую опцию при оформлении доставки.

Страхование посылок

Многие до сих пор не знают, как работает доставка посылок от Яндекс Такси, а один из популярных вопросов связан со страхованием посылок. Каждая посылка застрахована от потери, повреждения или полного уничтожения. Сумма компенсации ограничена 500 тыс. рублей.

Страховка действует с момента нажатия водителем кнопки «На месте» в точке отправления до момента нажатия на кнопку «Завершить» в конечном пункте. Дополнительно оплачивать или оформлять страховку на грузы не требуется.

Ответы на вопросы для пассажиров

Можно ли передать через водителя гантели, гирю или другой тяжелый, но небольшой предмет?

По правилам сервиса имеются ограничения не только по размерам посылки (она должна помещаться в багажник), но и по весу – он ограничен 20 килограммами.

Можно ли сделать доставку еды через Яндекс Такси?

Можно передать продукты или еду, но при этом посылка должна быть должным образом упакована. Она не должна испачкать салон или багажник, а так же иметь резкий запах. Стоит понимать, что продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки не доставляются.

Как следить за местоположением отправления в определенный момент времени?

В приложении отображается маршрут следования транспортного средства. На протяжении всей поездки можно следить за местонахождением автомобиля. У получателя тоже будет возможность это контролировать – ему на мобильный будет отправлена ссылка.

Действует ли услуга экспресс-доставки?

В данном тарифном плане нет деления по срочности, поэтому даже за дополнительную плату ускорить доставку нельзя. Как показывает практика, многие таксисты приезжают на место за пять минут, а сроки перевозки зависят от расстояния и дорожной ситуации.

Кто отвечает за целостность?

Ответственность за доставку посылок, товаров и документов через Яндекс Такси ложится на партнера сервиса, водитель которого оказывает услугу. Контакты партнерской компании можно найти в разделе с Деталями поездки при активном заказе или в Истории поездки после завершения заказа.

Для водителей

Принимать и выполнять заказы могут водители, работающие в Экономе, Комфорте и Комфорте+. В целом этот дополнительный вид деятельности достаточно выгодный, но многие о нем до сих пор ничего не знают.

Как подключиться к тарифу?

Чтобы подключить тариф доставка в приложении Яндекс Такси, водитель должен иметь уровень не ниже Золотого. Также необходимо дополнительно пройти короткий инструктаж, а затем сдать тестирование, которое проходит прямо в мобильном приложении Таксометр.

Если вы новый водитель — сначала подайте заявку на подключение на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Этапы подключения:

  1. Подать заявку на подключение в Таксометре.
  2. Пройти инструктаж в приложении.
  3. Сдать онлайн-тест на знание правил оказания услуг.
  4. При успешном завершении теста дождаться сообщения.
  5. Приступить к выполнению новых заказов.

Тариф Доставка привлекателен для водителей Яндекс Такси тем, что процесс перевозки осуществляется без пассажира, а стоимость услуги выше, чем стандартная поездка. Так что, всем сотрудникам Эконома и Комфорта рекомендуем подключиться и зарабатывать еще больше!

Как обрабатывать заказы?

Выполнение заявок осуществляется аналогично пассажирским перевозкам. На этапе принятия нового заказа на экране будет видно, что это поездка по специальному тарифу доставки.

В таком случае можно позвонить заказчику или получателю с экрана заказа для уточнения деталей или заказать обратный звонок. Это все нюансы, а базовый план действий следующий:

  1. Примите заказ через Таксометр.
  2. Прибудьте в точку А, откуда отправляется посылка, и нажмите на кнопку «На месте».
  3. Дождитесь отправителя, дополнительное ожидание при этом оплачивается сверх стоимости. Либо поднимитесь в квартиру/офис, если выбрана услуга «от двери до двери».
  4. Убедитесь, что вещь надлежащим образом упакована и соответствует всем требованиям компании.
  5. Возьмите посылку, разместите его в багажнике и жмите на «Поехали».
  6. Позвоните получателю или закажите звонок, чтобы предупредить, что вы уже в пути.
  7. Доберитесь в конечную точку маршрута и перейдите в режим ожидания, чтобы дождаться получателя. Либо отнесите заказ по конкретному адресу, до двери.
  8. Передайте посылку.
  9. Завершите заказ.

Требования к передаваемым предметам

Работая по тарифу Доставка всем без исключения водителям нужно соблюдать определенные правила, предъявляемые к грузу. Обращать внимание следует на такие моменты, как:

  1. Посылка должна быть не очень больших размеров и вмещаться в багажник. Допустимый вес – 20 кг.
  2. Ценные и хрупкие вещи должны быть тщательно упакованы. Если упаковка отсутствует или повреждена, сотрудник службы может отказаться от принятия заказа.
  3. Следует сделать ее фото вещи с отправителем, если она не упакована или упаковка повреждена.

Последний пункт поможет избежать проблем, если получатель скажет, что выявлены дефекты. Фото позволит доказать обратное.

доставка посылок и товаров

Если вещь по каким-либо пунктам не подходит, можно отменять заказ и сообщить об этом в техподдержку. Нужно описать характер проблемы, а компания вернет потерянные из-за отказа балы Активности.

Интересное видео для водителей о Доставке:

Ответы на вопросы для таксистов

У водителей, осуществляющих передачу посылок с помощью Яндекс Такси по соответствующему тарифу, нередко возникают вопросы. Мы постараемся дать ответы на самые популярные из них:

Что делать, если пользователь просит что-то передать, вызвав машину по обычному тарифу Эконом?

В таком случае нужно отказаться от выполнения заказа и посоветовать клиенту использовать в следующий раз тариф доставки. В таком случае выполнение заказа обойдется немного дороже, чем просто в Экономе, но получатель будет спокоен за свою посылку и сможет контролировать, где она находится в конкретный момент времени – он получит ссылку на маршрут.

Подключиться к Яндекс Такси

Что делать при возникновении проблем или нестандартных ситуаций?

По всем вопросам, связанным с поездкой, обращайтесь к отправителю и получателю – нужно уточнять все интересующие детали, а при необходимости звонить им в любой момент. Если договориться о чем-либо не удается, необходимо обратиться в службу техподдержки компании.

При доставке машина попала в аварию, что сделало невозможной окончание заказа – что предпринять в таком случае?

Необходимо позвонить в ТП и объяснить обстоятельства. На место приедет другой автомобиль, а посылку нужно будет передать сотруднику Яндекс Такси, который доставит ее получателю вместо вас.

Что, если в конечном пункте откажутся принимать посылку и попросят ее где-нибудь оставить (например, у подъезда)?

Доставляемую посылку ни в коем случае нельзя нигде оставлять – она должна быть передана лично в руки. Нужно позвонить заказчику и договориться о возврате. Если результата нет, придется связываться с техподдержкой, которая поможет разрешить нестандартную ситуацию.

Как действовать, когда получатель не выходит на связь?

Для начала необходимо подождать 10 минут, после чего нужно связаться с заказчиком и обсудить условия возврата. Заканчивать заказ в Таксометре при этом не нужно, так как обратный путь будет считаться по стандартному тарифу. Если не удается все решить, звоните в техническую поддержку компании.

Комментарии
  1. Дмитрий

    Заказали такси доставку, водитель по телефону подтвердил, что все ок, а потом сам отказался от заказа, нас подвел, при этом не предупредил, не позвонил, мы не успели получить товар из-за него, так как думали, что все нормально. так с нас еще и деньги 140 руб списалось. и этому таксисту еще и оценку и комментарий мы не можем поставить, так как он отменил, и мы не помним кто там был. Отличный бизнес придуман — создавать заказчикам проблемы, а потом и деньги за это с заказчика же списывать. никому не рекомендую.

    • admin

      Здравствуйте, Дмитрий! Обратите в службу поддержки через приложение, уточнив подобно все детали заказа. За что с вас сняли деньги, если водитель сам отказался? Такого не может быть. Вот если вы отказались, когда машина уже была бы подана, в этом случае списание возможно (за подачу авто).

  2. Ярослав

    Я водитель в Краснодаре столкнулся с тем , что в тарифе доставка, ставят по мимо точки А и Б, еще промежуточные в которые тоже надо совершить доставку. Во первых их навигатор как на тарифе эконом не видит, во вторых получается я делаю несколько заказов доставка по цене одной. Почему вообще это возможно ставить промежуточные точки в тарифе доставка?

    • admin

      Здравствуйте, Ярослав. Проверили функционал, промежуточные точки действительно можно добавлять при оформлении заказа в данном тарифе. В некоторых случаях это необходимо и удобно для клиента. Особенность в том, что и стоимость заявки значительно возрастает при добавлении дополнительного адреса. А вот тот факт, что навигатор с данными точками работает некорректно — серьезная недоработка. Обращались с данным вопросом в поддержку?

  3. Ирина

    Здравствуйте! Являясь рестораном быстрого питания, нам необходимо у вас уточнить, возможно ли осуществлять доставку еды через ваших водителей.
    Что нам надо для этого сделать!?
    И поднимают ли заказанную еду к квартире заказчика?

    • admin

      Добрый день. Яндекс Такси может осуществлять доставку еды. При этом заявку на доставку должен оформить клиент, указав в приложении адрес получения посылки и адрес доставки. Возможна доставка до подъезда или до квартиры. При оформлении заявки можно выбрать соответствующий пункт в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.