Сервис Яндекс Такси, активно развивающийся в России и странах ближнего зарубежья, вытесняет с рынка традиционные таксопарки. Во многом это обусловлено серьезным подходом компании к качеству предоставляемых услуг, спектр которых невероятно широк. Например, пассажиры при желании могут получить электронный чек Яндекс Такси за любую совершенную поездку, оплаченную картой через приложение. Где скачать электронный чек и как получить квитанцию при оплате наличными — читаем далее.
Содержание
Пассажиры часто задаются вопросом получения чеков, если нужно собрать какие-либо доказательства о совершении поездок. Оно отправляется на электронный почтовый ящик, в зависимости от выбранной клиентом формы оплаты, может быть получен чек в электронном виде или квитанция.
Если вы оплачиваете поездки безналом через приложение, для получения квитанции Яндекс Такси необходимо выполнить следующие действия:
Электронные чеки за поездки в Яндекс Такси могут быть отправлены на почту автоматически, если при регистрации в приложении вы указали свой e-mail и включили функцию отправки квитанций.
В электронной квитанции собрано много полезных данных, а именно:
В смартфоне при окончании поездки выводится пуш-уведомление:
Полученная квитанция Яндекс Такси может быть распечатана на любом принтере. Кроме того, в каждом крупном городе есть терминалы, позволяющие распечатывать файлы с мобильного телефона. При необходимости получения платежного документа сохраните его в памяти смартфона или получите на электронную почту.
Распечатать чек Яндекс Такси, полученный на почту, можно дома, на работе или в компании, где предоставляются услуги печати.
Полезная информация для пассажиров — Как рассчитать стоимость Яндекс Такси до заказа авто?
Многие клиенты опасаются осуществлять оплату банковской картой, привязанной к программе заказа такси. Оплата при этом производится наличными водителю после завершения поездки.
В данном случае квитанцию обязан предоставить водитель по просьбе. Зачастую у водителей нет квитанций, что является нарушением. Рекомендуем уточнять наличие у таксиста бланков до начала поездки, после посадки в авто.
Большинство таксопарков ограничиваются обычными бланками, продающимися по 400 штук за сотню рублей. Это так называемые бланки строгой отчетности, в которых содержится вся нужная информация:
Пример бланка:
Если пассажир забыл запросить чек после окончания поездки, можно получить его в таксопарке. Информация о таксопарке, в котором трудоустроен водитель, указана мобильном приложении или может быть запрошена у оператора.
Как и сказано выше, при оплате наличными каждому клиенту по запросу может быть выдан чек в печатном виде. Каждый пассажир имеет законное право потребовать у водителя квитанцию за поездку. Такое бывает необходимо, если вы должны отчитаться перед фирмой за потраченные средства или же вы остались недовольны поездкой и планируете в будущем обратиться в суд, но бывают и другие ситуации.
Когда средства переводятся через мобильное приложение, водитель не обязан выдавать вам чек на бумаге. Документ отправляется в мобильное приложение и становится доступен в электронном виде. Как мы рассказывали выше, в этом случае клиент может распечатать чек Яндекс Такси с телефона.
Чек высылается только при завершении поездки. В следующей статье вы узнаете, как вызвать Яндекс Такси с мобильного телефона.
Далеко не многие пассажиры, пользующиеся услугами такси, просят у водителей чеки на поездку. Как правило, многие рассчитываются и сразу выходят из салона, однако в отдельных случаях получение квитанции в электронном виде или на бумаге обязательно.
Например, если вам нужно подтвердить транспортные расходы, находясь в международных или междугородних командировках. Наличие чека за поездку в Яндекс Такси для бухгалтерии позволит полностью или частично компенсировать затраты: компания возместит расходы.
В последнее время Яндекс активно обслуживает корпоративных клиентов. Компании получили возможность заказывать машины для своих сотрудников и оплачивать их поездки. Для этого обязательно нужно предоставить квитанцию.
Еще без чека вы не сможете разрешить в свою пользу конфликтную ситуацию. Электронная квитанция Яндекс Такси нужна в качестве документального доказательства того, что вы воспользовались услугой.
Как я могу получить чек не за текущую поездку, а за ранее совершенные. В истории поездок есть сами поездки, но чеки там не доступны? Где я могу их запросить?
Здравствуйте, Екатерина! Чеки могут быть недоступны в приложении только если поездки были оплачены наличными. По каждой поездке необходимо связываться с таксопарком и требовать предоставить квитанцию. Контакты таксопарков уточняйте в техподдержке.
Как связаться с таксопарком, о котором Вы пишите в каждом из ответов, чтобы они выслали чек?
В истории контактные данные таксопарка-партнера не отображаются, только название организации или ФИО индивидуального предпринимателя. Первый и самый корректный вариант получения контактов таксопарка — сделать соответствующий запрос в техподдержку. Второй — найти информацию на официальном сайте Яндекс Такси. Например, на данной странице опубликованы таксопарки в Великом Новгороде — https://pro.yandex/ru-ru/velikiy-novgorod/base/parks.
Как получить чек с QR кодом? Обычный чек — отчет о поездке, присланный на почту, не принимают в организации
Здравствуйте. В отчете по поездки, высланном на почту, есть ссылка «Чек поездки». Нажимая на неё, открывается чек с QR-кодом. Так-же данный чек можно найти в мобильном приложении, в истории заказов, нажав на соответствующий заказ.
Добрый день! как получить кассовый чек за проезд в такси? оплата была наличными. водитель сказал у него чеков нет. не понимаю, как у водителя может не быть чеков? не все люди пользуются такси в личных целях, так же необходимо отчитаться перед бухгалтерией. прошу сообщить как мне получить чек на поездку которая прошла 18.03.21. я так понимаю водитель деньги себе в карман кладет?
Добрый день! Запрашивайте в таксопарке, с которым сотрудничает водитель. На водителя можете написать жалобу через форму поддержки в приложении, необходимо с этим как то бороться, большинство водителей не предоставляют квитанций.
Мне, для отчетности, необходим чек. У водителя не оказалось. Писал в техподдержку, те сказали писать в таксопарк. Таксопарк на мои письма не отвечает. Оплата была наличными, поэтому в приложении чека нет. В итоге — техподдержка не работает!
Здравствуйте! Почему вы решили, что поддержка не работает? На ваш запрос ответили и направили в таксопарк. Ведь услугу по перевозке вы получили именно от таксопарка. Самый оптимальный вариант — звонить в таксопарк, если по почте взаимодействуют не охотно.
Добрый день!
Для возмещения расходов организации нужен чек об оплате такси (с этим проблем не возникло) и маршрутная квитанция. Как получить маршрутную квитанцию?
И если это делается через Службу поддержки, то как в нее обратить? Через приложение этого сделать нельзя, есть только ответы на частые вопросы.
Здравствуйте!
Когда поездка завершилась, вы можете получить квитанцию об оплате или электронный чек. Квитанцию об оплате выдаёт водитель по вашей просьбе. Если поездка закончилась и вы не взяли квитанцию, можете запросить её в таксопарке. Электронный чек доступен, если вы платили за поездку банковской картой. Чтобы проверить его, зайдите в историю поездок, выберите нужный заказ и нажмите на стоимость. Ссылки на чеки приходят и в пуш-уведомлениях.
Через приложение обратиться в службу поддержки можно, там не только ответы на вопросы. Но, в данном вопросе поддержка не поможет. Обращайтесь в таксопарк.
Господа,
У моем приложении Яндекс такси нет функции «чек», т.е. просто отображается сумма без каких-либо активных ссылок
Я обычно оплачиваю наличными. При запросе квитанции все водители ссылаются на приложение и электронные квитанции, которые ко мне не приходят и п приложении не отображаются
Как настроить эту функцию, если ее нет в приложении?
Заранее благодарен
Ардрей
Добрый день, Андрей!
Квитанцию об оплате при оплате наличными выдаёт водитель по вашей просьбе. Он обязан её предоставить, в противном случае он нарушает закон. Если поездка закончилась и вы не взяли квитанцию, можете запросить её в таксопарке. Если оказываются предоставить — пишите в техподдержку Яндекса через приложение.
Электронный чек доступен, если вы платили за поездку банковской картой. Чтобы проверить его, зайдите в историю поездок, выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Чек» в нижней части экрана.
Добрый день. Почему за одну поездку пришло 2 чека ?
Здравствуйте! Пришло два одинаковых чека? Чеки пришли одновременно?