Хочешь иметь выплаты до 3400 рублей в день? Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс.Еда!
Подключиться

Чаевые курьеру в Яндекс Еде

Чаевые – это благодарность за хорошее обслуживание. Размер вознаграждения всегда остается на усмотрение клиента и обычно прямо пропорционален качеству предоставленных услуг. Ранее многие клиенты отказывались от данной практики по причине отсутствия мелких купюр, однако сейчас чаевые курьеру Яндекс Еда можно оставить через приложение с банковской карты.

С чаевыми курьеру еще выгоднее работать в сервисе! Для подключения заполни заявку на официальном сайте https://reg.eda.yandex.ru.

Чаевые для доставщика в Яндекс Еде

Как оставить чаевые в приложении

В течении 24 часов после выполнения доставки пользователь может зайти в приложение Яндекс Еда и оценить заказ. Вместе с оценкой качества услуг есть возможность оставить чаевые – 49, 99 или 149 рублей. Сумма будет списана с карты, подвязанной к приложению. Это необязательная опция, которая добавлена исключительно для удобства покупателя и курьера.

Чаевые курьеру можно оставить и не оценивая заказ. Для этого достаточно просто выбрать желаемую сумму из списка предложенных и нажать кнопку «Готово». Однако если клиент уже оценил услугу и закрыл окно нажатием кнопки «Готово», вернуться назад, чтобы выбрать сумму и отблагодарить сотрудника, будет невозможно.

Оставить чаевые через приложение

Все также сохраняется возможность поблагодарить доставщика еды наличными непосредственно во время вручения заказа.

Чтобы увидеть количество оставленных чаевых за день, сотруднику сервиса нужно воспользоваться отчетом в боте @FoodfoxCourierBot. Детальный отчет за неделю отправляется сотруднику на почту.

Поддержка ресторана

Разработчиками приложения предусмотрена возможность поблагодарить ресторан за вкусную еду. Опция появляется также по завершении заказа, как и в случае с чаевыми курьеру. Единственное отличие – в случае с рестораном сумма остается фиксированной – 99 рублей.

Зачем оставлять чаевые

Нужно ли давать чаевые в Яндекс Еде курьеру, каждый заказчик определяет сам. Однако последний может повысить шансы на получение дополнительного познаграждения при условии выполнения простых рекомендаций:

  1. Быть вежливым. Улыбка на лице и дружелюбное общение располагает к себе. В случае задержки доставки нужно извиниться, даже если это произошло не по вине доставщика, ведь часто приходится тратить время на ожидание в ресторане или городские пробки.
  2. Опрятно выглядеть. Когда сотрудник выглядит неаккуратно, у заказчика невольно возникает ощущение, что точно так же обращались с его едой, это испортит общее впечатление от сервиса и отобьет желание давать дополнительные вознаграждения. Как правило, такие клиенты не только оставляют негативные отзывы, но и отказываются от сервиса в дальнейшем.
  3. Проявлять заботу. Курьеру нельзя вести себя так, будто его основной интерес – это оставленные чаевые. Нужно проявлять искреннюю заинтересованность в удовлетворенности заказчиком уровнем оказанного сервиса.
Заполнить анкету курьера

Курьер Яндекс Еды

Отблагодарить доставщика сервиса Яндекс Еда или нет – во многом зависит от внутренних убеждений, культуры и воспитания покупателя. Часто даже первоклассно выполненный заказ с улыбающимся курьером остается без дополнительного вознаграждения. Это не должно сказываться на качестве предоставления услуг в дальнейшем.

Что делать курьеру, чтобы получать чаевые? Выходит, что просто добросовестно относиться к своей работе, уважать клиента и не воспринимать дополнительное вознаграждение как обязательную составляющую. Это, скорее, приятный бонус за работу.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.