Сервис ограничивает водителям доступ к приложению в случае нарушений и получении жалоб со стороны граждан. Но всё чаще встречаются ситуации, когда агрегатор ограничивает доступ к сервису клиентам. Что делать, если Яндекс Такси заблокировал пассажира, как вернуть доступ? Расскажем в данном материале.
В конфликтах компания обычно встает на защиту граждан и в качестве извинений дарит бонусы, скидки или промокоды. Но к недобросовестным пассажирам относится строго. Блокировка клиента в Яндекс Такси может длиться вплоть до нескольких лет.
Если человек не заплатил, ругался, вел себя агрессивно или неподобающе, то водитель пожалуется в службу поддержки. Агрегатор учитывает количество жалоб на одного пассажира.
Другой случай, если пассажир слишком часто отменял заказы, тогда забронировать заново машину не получится как минимум в течение 20 минут, а может и дольше.
Моментальная блокировка пассажира Яндекс Такси ждет тех, кто совершил серьезное правонарушение. Одна из таких причин — мошенничество, когда звонят водителям и требуют деньги под разными предлогами. Обманывать могут и по-другому, например, делать фейковые заказы, чтобы собрать контактные данные водителей.
Первый шаг к решению проблемы — обратиться в техническую поддержку и выяснить обстоятельства ограничения доступа. Но помните, что по официальному соглашению компания действительно имеет право закрывать доступ к некоторым функциям или полностью блокировать аккаунт. Все действия проводятся на усмотрение Яндекс Такси.
Но компания заинтересована в пассажирах, а значит, вопрос можно урегулировать мирно. Если техническая поддержка не идет на уступки, то купите новую сим-карту и зарегистрируйтесь в приложении как новый пользователь.
Ограничение может быть частичным. Например, Яндекс Такси заблокирует оплату наличными, если пассажир не оплатил предыдущую поездку. И для вызова такси потребуется привязанная к приложению банковская карта, с которой будет списана сумма долга за неоплаченный ранее заказ.
Здравствуйте!,Яндекс такси заблокировали меня , причину не говорят Сначало отвечали разберемся потом перестали отвечать Ума не приложу за что Было пару раз , что таксисты приставали,желая познакомится,но я всегда корректо отказывала По телефону говорят,ждите ответа на элл. почте А ответа нет..Блокировке года жва наверное уже..
Здравствуйте, Наталья! Интересный случай, хотелось бы разобраться. Блокировка клиентов используется крайне редко и только в случае серьезных нарушений. Основные нарушения — отказ в оплате услуг такси (например, когда при оплате наличными пассаж просто сбегает) и агрессивное поведение (применение физической силы к водителю, парча имущества и т.д.). Напишите в службу поддержки в приложении запрос о причинах блокировки и перешлите нам ответ.
Доброго времени суток, меня заблокировали за нарушение правил сервиса, хотел бы узнать по какому номеру я могу обратиться ? Казахстан
Здравствуйте! Обращайтесь в службу поддержки через мобильное приложение.
Хочу узнать причину блокировки своего аккаунта
Здравствуйте, Виктор! На данный вопрос сможет ответить только служба поддержки Яндекс Такси.
Здравствуйте , меня заблокировали ошибочно ? Почему ?
Здравствуйте, Ксения! С такой формулировкой вопроса мы не сможем вам ничего посоветовать. Указана ли причина блокировки? Обращались ли в поддержку?
Хочу узнать причину блокировки моего аккаунта? Почему нет предупреждения ?
Здравствуйте, Гайни! В приложении в любом случае будет информация о блокировке. Возможно, с вашей стороны было грубое нарушение правил. Уточните подробнее в службе поддержки.
Добрый день я партнер Яндекс сервиса .Может ли парк самостоятельно заблокировать клиента за систематические ложные заказы
Здравствуйте, Анарбек! Нет, парк не имеет возможности блокировать клиента такси.