Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Активность водителя в Яндекс Такси

Компания Яндекс внимательно относится к контролю за качеством оказываемых услуг.  Активность в Яндекс Такси стала одним из самых важных показателей эффективности работы водителя. Этот статистический количественный показатель работы. Его уровень повышается с каждой совершенной поездкой и уменьшается при отмене или пропуске заказа.

активность в яндекс такси

Данный показатель является ключом к увеличению потока клиентов и получения бонусов. Чем ниже опускается активность, тем меньше заявок получает водитель.

Чтобы стать водителем и начать зарабатывать, отправляйте заявку на странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Как изменяется показатель?

Активность оценивается по 100-балльной шкале. Чтобы поддерживать и увеличивать её уровень, надо как можно реже отменять заявку или отказываться от неё. Данный показатель отражается в приложении Яндекс Такси для водителей.

Яндекс Такси

Баллы активности водителя Яндекс Такси начисляются за каждую совершённую поездку. Отслеживать текущее значение и просмотреть отчёт по баллам можно в личном профиле приложения «Таксометр». Таксист должен понимать, в каких случаях он теряет очки.

активность в таксометре

Отмена заказа водителем

Снятие баллов происходит каждый раз, когда таксист отменяет уже забронированный заказ. Чем дальше находится пассажир, тем больше очков теряется. То же самое происходит в случае пропуска предложенных заявок.

В некоторых обстоятельствах можно сохранить заработанные баллы даже при отмене. Если пассажир не подходит к автомобилю свыше 10 минут, можно смело отказываться от выполнения заявки без потери активности.

Что будет, если долго не выходить на линию

Бывает, водитель уезжает в отпуск или временно прекращает трудовую деятельность в качестве таксиста. В этом случае уровень активности сохраняется до момента выхода на работу.

Видео об активности

Официальное видео от Яндекс Такси:

Связана ли активность с рейтингом?

Рейтинг – это усредненная оценка клиентов, рассчитанная на основе данных за последние 60 дней. Он характеризует субъективное отношение пассажиров к выполненной услуге и не связан с показателем активности. Однако от рейтинга также будет зависеть количество заказов таксиста. В случае потери его можно восстановить. О том, как это сделать мы расскажем в следующей статье.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.